Всем привет. Купил пару месяцев назад HCH 2 колена американца с пробегом больше 220т.км. кому интересно именно про дерганья - читать ниже от метки.
в целом замечательное авто, но с мертвой батарейкой, с гремящей подвеской, как будто на телеге деревянной едешь. расход 7.8 в смешанном цикле в горной местности Севастополя. но у жены так тошнить не получается и там точно больше 9.
Естественно были небольшие дерганья но не критичные. Начал заниматься машиной, новая батарея лишь слегка опустила расход, по трассе было 5.3 если тошнить 60-80, стало 5 или чуть чуть меньше. к этому времени дерганья стали уже сильнее, я думал что замена масла и фильтра сильно помогут, но после замены ничего не изменилось , хотя видно что последние два хозяина забили на обслуживание машины в течении 2х лет. жидкость была черной , на ярком солнце не просвечивалась через 5 литровую баклаху. залил идемитсу, поставил оригинальный фильтр, до этого там стоял дешевый китай. результата это не дало. решил что частичная замена не поможет в таком запущенном случае, типа забился новый фильтр и не хватает давления. на сливной пробке было много "грязи". в общем я готовился к ремонту или замене на контрактный. занялся я подвеской и мотором. грюки ушли, подушку двигателя заколхозил по методу найденному на этом форуме. по движку заменил масло (было мотюль 10-40 для дизелей, стало хонда 0-20), фильтра, кроме топливного, ремень навесного, почистил форсунки, очень сильно была засранна дроссельная заслонка, там пару мм грязи было. проверил состояние свечей - они там походу еще заводские были. выработка очень сильная, зазор далеко ушел от 1мм, где то 1.6-1.8мм. после этого этапа обслуживания машина поехала лучше - расход опустился до 4.4. хочу заметить что переход на масло 0-20 прошел без проблем - жора масла я не наблюдаю, хотя с таким пробегом я этого опасался.
но вот дерганья стали просто критичными на горячую. машина перестала ехать в горку, я включал s и давил газ что б хоть как то двигаться и не терять скорость. это уже была паника. при этом джекичан начал моргать, именно в моменты когда я давлю газ и дергается. при разгоне с места после 20км.ч начинались сильные дергания, отключался ima на время дергания и моргал джеки чан , по трассе на 80км.ч машину потряхивает. если отпустить газ то переставало, если надавить - опять тряска. я думал это стартовый пакет. расход взлетел до 7 в смешанном. в общем подключаю я комп, а там ни одной ошибки по коробке - только пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндрах и еще одна ошибка случайных пропусков. достал первый ряд свечей, который уже до этого доставали во время чистки дроссельной, сделал на них зазоры около 1мм и поставил обратно и как рукой сняло "проблемы с коробкой". в общем заказываю я новые свечи 8шт, прокладку головы и кольца свечных колодцев и буду их менять и заодно сделаю настройку клапанов. ожидания - расход меньше 4х литров по трассе(режим овощ). слава богу я не залез в коробку и уж тем более не купил контрактную. через тысячу-две собираюсь еще раз заменит масло в коробке и фильтр. Самое интересное это то , что до того как залезли в свечи в первый раз, не было ошибок связанных с пропуском зажигания, но немного пиналась, иногда даже сильно. зато была другая ошибка - низкий уровень производительности катализатора.
если кому интересно , купил машину дешево, 235тр. рассчет был уложится в 400 после полного приведения в порядок. на данный момент потрачено чуть больше 100тр, из них 70 это батарейка с годовой гарантией. скорее всего придется полностью менять стойки, возможно пружины.