как я победил дерганья при старте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию как я победил дерганья при разгоне

    Всем привет. Купил пару месяцев назад HCH 2 колена американца с пробегом больше 220т.км. кому интересно именно про дерганья - читать ниже от метки .
    в целом замечательное авто, но с мертвой батарейкой, с гремящей подвеской, как будто на телеге деревянной едешь. расход 7.8 в смешанном цикле в горной местности Севастополя. но у жены так тошнить не получается и там точно больше 9.
    Естественно были небольшие дерганья но не критичные. Начал заниматься машиной, новая батарея лишь слегка опустила расход, по трассе было 5.3 если тошнить 60-80, стало 5 или чуть чуть меньше. к этому времени дерганья стали уже сильнее, я думал что замена масла и фильтра сильно помогут, но после замены ничего не изменилось , хотя видно что последние два хозяина забили на обслуживание машины в течении 2х лет. жидкость была черной , на ярком солнце не просвечивалась через 5 литровую баклаху. залил идемитсу, поставил оригинальный фильтр, до этого там стоял дешевый китай. результата это не дало. решил что частичная замена не поможет в таком запущенном случае, типа забился новый фильтр и не хватает давления. на сливной пробке было много "грязи". в общем я готовился к ремонту или замене на контрактный. занялся я подвеской и мотором. грюки ушли, подушку двигателя заколхозил по методу найденному на этом форуме. по движку заменил масло (было мотюль 10-40 для дизелей , стало хонда 0-20), фильтра, кроме топливного, ремень навесного, почистил форсунки, очень сильно была засранна дроссельная заслонка, там пару мм грязи было. проверил состояние свечей - они там походу еще заводские были. выработка очень сильная, зазор далеко ушел от 1мм, где то 1.6-1.8мм. после этого этапа обслуживания машина поехала лучше - расход опустился до 4.4. хочу заметить что переход на масло 0-20 прошел без проблем - жора масла я не наблюдаю, хотя с таким пробегом я этого опасался.
    но вот дерганья стали просто критичными на горячую. машина перестала ехать в горку, я включал s и давил газ что б хоть как то двигаться и не терять скорость. это уже была паника. при этом джекичан начал моргать, именно в моменты когда я давлю газ и дергается. при разгоне с места после 20км.ч начинались сильные дергания, отключался ima на время дергания и моргал джеки чан , по трассе на 80км.ч машину потряхивает. если отпустить газ то переставало, если надавить - опять тряска. я думал это стартовый пакет. расход взлетел до 7 в смешанном. в общем подключаю я комп, а там ни одной ошибки по коробке - только пропуски зажигания в 1-2-3 цилиндрах и еще одна ошибка случайных пропусков. достал первый ряд свечей, который уже до этого доставали во время чистки дроссельной, сделал на них зазоры около 1мм и поставил обратно и как рукой сняло "проблемы с коробкой". в общем заказываю я новые свечи 8шт, прокладку головы и кольца свечных колодцев и буду их менять и заодно сделаю настройку клапанов. ожидания - расход меньше 4х литров по трассе(режим овощ). слава богу я не залез в коробку и уж тем более не купил контрактную. через тысячу-две собираюсь еще раз заменит масло в коробке и фильтр. Самое интересное это то , что до того как залезли в свечи в первый раз, не было ошибок связанных с пропуском зажигания, но немного пиналась, иногда даже сильно. зато была другая ошибка - низкий уровень производительности катализатора.
    если кому интересно , купил машину дешево, 235тр. рассчет был уложится в 400 после полного приведения в порядок. на данный момент потрачено чуть больше 100тр, из них 70 это батарейка с годовой гарантией. скорее всего придется полностью менять стойки, возможно пружины.
    Последний раз редактировалось Asconty; 05.08.2017 в 16:51. Причина: не правильно сформулировал проблему

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asconty Посмотреть сообщение
    подушку двигателя заколхозил по методу найденному на этом форуме.
    можно подробнее про колхоз подушки? можно в ЛС.
    У меня в горку тоже еле едет с места, педаль чуть ли не в пол приходится жать (4-5к+ оборотов) чтобы в горку с места поехала, если в движении на горку заезжаю то нормально, чуть повышаются и все..
    По поводу дерганий - ошибки почитали компом, а калибровку стартового пакета вариатора делали? очень многие пишут, что из-за этого дерганья происходят, и обновить прошивки двигателя + вариатора + батарейки если не обновляли

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    по подушке - на форуме есть тема как её сколхозить, вместе с подробной инструкцией в картинках. в разделе обычных сивик 4д.
    на счет коробки - на данный момент машина едет как надо. все дело было в свечах и из-за пропусков зажигания колбасило машину. при чем эти пропуски могут не прописываться в компе, пока совсем жопа не наступит. такой я вывод сделал потому что на данный момент машину не дергает вообще. подключали комп , программа HDS , там ошибок не было по коробке, состояние стартовой (пусковой) муфты - норма. ничего не калибровал или адаптировал. вообще hds рулит. с ней можно узнать много интересного. например актуальную емкость ВВБ.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    и прямо 1 в 1 переделка от обычного 4д на гибрид подходит? или нужно именно гибридную резать и ставить лемфердеровскую подушку?
    по поводу HDS - ты прямо всему форуму Америку "открыл" сейчас)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ну я до hds читал ошибки обычным сканером обд2, там только прочесть и сбросить их можно было.
    подушку я переделал свою, гибридну, по мануалу от обычной 4д. там немного отличается основание.
    за подушку я отдал 1.5 и за работу столько же. халява )
    Миниатюры Миниатюры как я победил дерганья при старте.-img_1584s.jpg   как я победил дерганья при старте.-img_1594s.jpg   как я победил дерганья при старте.-img_1595s.jpg   как я победил дерганья при старте.-img_1596s.jpg  


  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Гонка пост)) молодец конечно. Но имея ХДС ты делал адаптацию дз после чистки?? Если нет то сделай.ты вообще афигеешь)) масло делай полную замену. ) но смотри аккураьнее. Мне идемтсу грязь смыло))) варик щас полумертвый. С клином . не едет и воняет паленым маслом)). Калиьровку варика тоже сделай.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    ХДС у моего кореша, он его только получил и по каким то причинам не может некоторые вещи смотреть - например по дросельной заслонке. так бы сделал. калибровку вариатора не стал делать, т.к. пишет что пусковая муфта в норме.
    сегодня катался и опять загорелся джекичан. похоже ошибка с катализатором никуда не делась. посмотрим что будет после замены всех свечей. 4 подогнул а 4 нет, возможно они плохо дожигают смесь и каталик признан виновным зря . к слову так случилось что ко мне едут свечи из штатов, NGK LFR6AIX-11 8шт. эти пока доедут я уже поставлю другие, которые чуть дороже но быстрее гораздо будут. за 3900р отдам

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asconty Посмотреть сообщение
    NGK LFR6AIX-11 8шт. эти пока доедут я уже поставлю другие, которые чуть дороже но быстрее гораздо будут. за 3900р отдам
    Почитал, вроде неплохие свечи, как раз собираюсь себе что-то заказывать. Вопрос к форумчанам, можно ли их ставить, вроде как не родная маркировка?
    Если всё ОК - я заберу

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.09.2015
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    я этот партнамбер свечей взял с официального сайта NGK. указал год, марку, модель, мотор и они сами предложили 3 вида свечей, катушки, зонды.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2016
    Адрес
    красноярск
    Сообщений
    1

    Thumbs up

    Asconty
    Советую произвести чистку системы рециркуляции газов совместно с клапаном EGR. Вы удивитесь сколько там грязи)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 18:16
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2015, 09:42
  3. Дерганья,мандраж,вибрации.
    от kajiter в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 10:13
  4. Течь масла,кто и как победил?
    от Frost174 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:09
  5. Дерганья машины и полный бак
    от Phoen1x в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 11:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •