Периодический отказ тормозов и вообще советы надо по кодам отказа

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию Периодический отказ тормозов и вообще советы надо по кодам отказа

    Всем привет. Начну издалека, т.к. коротко я всё равно не умею, чукча - писатель Но суть вы можете найти в последнем абзаце
    Сначала у меня стал иногда высвечивать на панели оранжевый ( ! ) над лампой АБС, что по букварю именуется сигнализатором системы регенерации энергии торможения. Потом всё чаще стал появляться, а потом в 99% случаев ~ 15-минутной езды. т.к. у меня с батареей проблемы были с самой покупки авто, списал это дело на неё.

    Потом стал замечать, что после завода авто не сразу гаснет сигнализатор неисправности тормозной системы (такой же значок, но красный), и если пока он горит сразу начать ехать со скоростью от 15км/ч, то раздаётся продолжительный писк. Но это длилось секунду-две. затем писк пропадал, лампочка гасла и всё было как бы в порядке.
    Пока однажды при торможении педаль не опустилась плавно в пол (именно так, не упала как при разгерметизации тормозного контура), и машинка не остановилась ничуть показывая ошибку тормозов. Хорошо, что хватило места и времени остановить её принятием комплексных мер.
    Заглушил-завёл, всё в порядке. Аккуратно поездил, ещё несколько раз проблема себя проявляла, но только если сразу довольно сильно тормозить, а если педаль отпустить и снова нажать плавно, то срабатывает почти нормально.

    Сейчас, спустя месяц отсутствия сел в машину с HIM'ом прошёлся по тестам, покатался. Получил некоторое количество кодов отказа (ошибок нет). Собссно, имеем такие картинки
    http://c2n.me/3XcnRlm, http://c2n.me/3XcnPIT
    Жалобы на низкое напряжение (я так понимаю) АКБ, гену-ИМА мотор и/или на какой-то предохранитель FSR +B
    АКБ старенький, но тесты проводились на заведённой машине, и напругу показывало то ли 13.6, то ли 14.4 (запамятовал в суете дня)

    Почти забыл, зачем всё это писал Какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2018 в 21:35 ----------

    Ах вот, про что забыл - жужжание где-то впереди слева (мне кажется что оно всегда присутствовало с момента покупки) раздаётся при нажатии на педаль тормоза, даже не сильном. Я списывал поначалу это на "незнакомые электро штучки". Полагаю, это вакуумник. Обычно он пожужжит и затихнет, а когда тормоза переставали работать, эта жужжелица фигачила непрерывно по несколько минут. Как будто усилитель пытался создать необходимое давление в системе, но оно постоянно куда-то вытекало. С жижей проблем нет - ни грамма не ушло

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2018 в 13:47 ----------

    Всем спасибо

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2019
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Нашел причину? Сам в таком положении.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Не-а. Проблема перестала себя проявлять, езжу я на Хонде довольно редко. Да и времени на это дело не найти, принимая во внимание, что я понятия не имею, куда копать

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Мне кажется нужно искать причину в главном тормозном, и вакуум нужно посмотреть.
    У меня сейчас вакуум не держит, утром педаль тугая(на не заведённом автомобиле)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2293334 Посмотреть сообщение
    Мне кажется нужно искать причину в главном тормозном, и вакуум нужно посмотреть.
    У меня сейчас вакуум не держит, утром педаль тугая(на не заведённом автомобиле)
    Какой вакуум???

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2019 в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от Dag123 Посмотреть сообщение
    У меня Хонда Цивик гибрид 2007 года. Американец. 3 дня назад начал с ума сходить гидроусилитель тормозов. Сначало все время очень шумно работал. Потом стал самостоятельно включаться и выключаться с периодичностью 7-10 секунд. В положении ключа ll нажимаю педаль тормоза. Когда гидроусилитель шумит, педаль тормоза нормальная. Как он умолкает, педаль уходит вниз. Такое чувство что он отключается. Горит красный brake и жёлтый brake system. Колодки все 4 новые. Жидкость в норме. Утечек нет. Везде смотрел. Отсоединил штекер идущий в гидроусилитель. Померил напряжение в проводе, в положении ключа ll. С 12,5 падает до 7,5 и обратно. АКБ показывает все время 12,5. Диагностику кое какую сделал. У нас тут то особо и нет диагностов.
    Какие номера ошибок?

    ---------- Сообщение добавлено 03.02.2019 в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение
    Всем привет. Начну издалека, т.к. коротко я всё равно не умею, чукча - писатель Но суть вы можете найти в последнем абзаце
    Сначала у меня стал иногда высвечивать на панели оранжевый ( ! ) над лампой АБС, что по букварю именуется сигнализатором системы регенерации энергии торможения. Потом всё чаще стал появляться, а потом в 99% случаев ~ 15-минутной езды. т.к. у меня с батареей проблемы были с самой покупки авто, списал это дело на неё.

    Потом стал замечать, что после завода авто не сразу гаснет сигнализатор неисправности тормозной системы (такой же значок, но красный), и если пока он горит сразу начать ехать со скоростью от 15км/ч, то раздаётся продолжительный писк. Но это длилось секунду-две. затем писк пропадал, лампочка гасла и всё было как бы в порядке.
    Пока однажды при торможении педаль не опустилась плавно в пол (именно так, не упала как при разгерметизации тормозного контура), и машинка не остановилась ничуть показывая ошибку тормозов. Хорошо, что хватило места и времени остановить её принятием комплексных мер.
    Заглушил-завёл, всё в порядке. Аккуратно поездил, ещё несколько раз проблема себя проявляла, но только если сразу довольно сильно тормозить, а если педаль отпустить и снова нажать плавно, то срабатывает почти нормально.

    Сейчас, спустя месяц отсутствия сел в машину с HIM'ом прошёлся по тестам, покатался. Получил некоторое количество кодов отказа (ошибок нет). Собссно, имеем такие картинки
    http://c2n.me/3XcnRlm, http://c2n.me/3XcnPIT
    Жалобы на низкое напряжение (я так понимаю) АКБ, гену-ИМА мотор и/или на какой-то предохранитель FSR +B
    АКБ старенький, но тесты проводились на заведённой машине, и напругу показывало то ли 13.6, то ли 14.4 (запамятовал в суете дня)

    Почти забыл, зачем всё это писал Какие идеи?

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2018 в 21:35 ----------

    Ах вот, про что забыл - жужжание где-то впереди слева (мне кажется что оно всегда присутствовало с момента покупки) раздаётся при нажатии на педаль тормоза, даже не сильном. Я списывал поначалу это на "незнакомые электро штучки". Полагаю, это вакуумник. Обычно он пожужжит и затихнет, а когда тормоза переставали работать, эта жужжелица фигачила непрерывно по несколько минут. Как будто усилитель пытался создать необходимое давление в системе, но оно постоянно куда-то вытекало. С жижей проблем нет - ни грамма не ушло

    ---------- Сообщение добавлено 14.10.2018 в 13:47 ----------

    Всем спасибо
    Гтц косячит

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2018
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Жужжит это электромотор абс,у меня жужжал когда даже ключ вытаскивал, пока акб не содился,он слева.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    28.01.2019
    Адрес
    Махачкала
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    У меня Хонда Цивик гибрид 2007 года. Американец. 3 дня назад начал с ума сходить гидроусилитель тормозов. Сначало все время очень шумно работал. Потом стал самостоятельно включаться и выключаться с периодичностью 7-10 секунд. В положении ключа ll нажимаю педаль тормоза. Когда гидроусилитель шумит, педаль тормоза нормальная. Как он умолкает, педаль уходит вниз. Такое чувство что он отключается. Горит красный brake и жёлтый brake system. Колодки все 4 новые. Жидкость в норме. Утечек нет. Везде смотрел. Отсоединил штекер идущий в гидроусилитель. Померил напряжение в проводе, в положении ключа ll. С 12,5 падает до 7,5 и обратно. АКБ показывает все время 12,5. Диагностику кое какую сделал. У нас тут то особо и нет диагностов.

Похожие темы

  1. Информация по цветовым кодам отделки салона
    от vilstreet в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2021, 11:53
  2. Как самостоятельно проверить причину отказа запуска двигателя?
    от Бэтман856 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2017, 20:59
  3. Возврат предоплаты по причине отказа от покупки
    от Хочу CIVIC в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 01:08
  4. Периодический скрежет из-под капота
    от Braza в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 12:55
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.09.2007, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •