новую резьбу походу надо нарезать или ещё какие варианты есть?
новую резьбу походу надо нарезать или ещё какие варианты есть?
https://youtu.be/BFGBMPdPAog
Попробуй
пока без шаибы посадил на герметик, там четыре дальних витка резьбы живые были, щас буду думать что лучше или резьбу на 16-ть нарезать и подобрать винт пробку от другой тачки или восстановить попробовать резьбу на 14-ть, где вот только такие наборы как в видео продаются?
может ссылка есть у кого?
gvkulikov, мне сорвали тоже резьбу, высверливали большим сверлом и нарезали бОльшую резьбу, а болт друг-токарь выточил сам
Привет,
У меня тоже самое было. Думаю, что из-за того, что надо было каждый раз при замене масла менять алюминиевое кольцо. А я не делал, со временем кольцо расплющивалось и резьбу сорвало. Временно нарезал резьбу под 16, поставил пробку от ВАЗ 09. А параллельно заказал такой краник. Сейчас забыл про резьбу, каждый раз очень удобно и безопасно.
тоже кольцо не менял! надо кран такой то же видимо! сколько уже с ним проехал? надёжен он?
Ссылку дай на краник
https://ezoildrainvalve.com/index.html
https://m.ebay.com/sch/i.html?_odkw=...n+valve+fumoto
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 06:14 ----------
На кранике в положении закрыто ручка заходит в предохранительное отверстие и сверху на нее давит пружинка. Не откроется.
Краником пользуюсь уже 3 года. Полет нормальный
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 06:20 ----------
Насчет остатка старого масла в поддоне. Может быть, грамм 50 и останется. Ну и что? Не думаю что это так критично.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2019 в 06:22 ----------
И еще. У нас защитник пластиковый стоит. Не даст камням, шебню попасть на кран.
А не откроется вовремя поездки?