отключается питание топливного насоса

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2019
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    3

    По умолчанию отключается питание топливного насоса

    Помогите товарищи гибридоводы. Уже 2 й день бьюсь над проблемой. Найти пока выход не могу. Такая ситуация, машина ехала, стала терять мощь и заглохла. Постояла, дальше метров 100 проехала и заглохла. И так постоянно пока не добрался к дому. Грешил на бензонасос, но оказался не он. Снял электроустановку, долез до лючка, подключился вольтметром к контактам насоса. Картина такая, пока машина холодная, питание на насос идет Как только машина прогревается, минут 10 питание пропадает. После завода на горячую машина работает минуту где то и пропадает питание насоса. Чек не загорается, ведет себя так словно ее просто заглушили. АВ тема про цивики нашел тему с Майн реле. Но на этих машинах его нет. А в блоке предохранителя место под PUMP FUEL пустое. Уже пробовал после пропадания напряжения подать его туда с акб, насос качает, машина не глохнет. Проблем со стороны топливной системы нет. Нужно найти причину что отключает насос на прогретой машине.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Прошивка блока двигателя какая версия?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.07.2019
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    а как ее посмотреть? Именно в мозги не лез. так как опыта нет. Но есть ОБД сканер китайский, я с него смогу увидеть версию ПО?

    ---------- Сообщение добавлено 10.07.2019 в 01:18 ----------

    Нашлась проблемка. Все оказалось элементарно, вот только что б понять где, что и как пришлось с ебей купить книгу по ремонту Гибридов за 10 баксов. В общем в чем была проблемма. На гибридах майн реле УПРАВЛЕНИЕМ НАСОСА стоит (согласно книге) РЯДОМ С БЛОКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В КАПОТЕ!!! Свое там я не нашел тоже, но глядя на картинку из книги, что есть коробочка где то 8*5см и они в нем стал осматривать все подкопотное пространство. И да, было найдено. Между радиатором и аккумулятором хорошо внизу. Проверил предохранители, в этой коробке их 3шт, ну и сами реле их там 2. Ближнее к двигателю я так понял реле управления впрыском, реле ближе к радиатору именно электронасос. Еле его вытащил, выдирал пасатижами. Видно что контакты отличаются по цвету и понятно что реле однозначно устало. Поменял их местами и все заработало. Проехал протестировал, вольтметр висит на питании насоса, бросаешь газ и едешь накатом, насос выключается, нажимаешь газ включается. Вот и представьте как беспощадно трудится реле щелкая контактами. включая и выключая насос. Теперь вопрос при чем тут темпреатура? А все еще проще, патрубок радиатора вплотную прислоняется к этой самой коробочке с реле. Открывается пропуск жижи в радиатор при наборе рабочей температуры, патрубок нагревается, греется реле и вуаля........ отскок контакта!!!! В общем если кому поможет статья будет замечательно, потому как убил 4 дня поиска в интернете по всем форумам, а также поиска этого майн реле в салоне. Кому нужна книга по ремонту гибридов, пишите в личку, поделюсь. Но она на английском.
    Последний раз редактировалось scorpiq1983; 10.07.2019 в 00:29.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Молодец!!!!

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    10.02.2022
    Адрес
    Днепр
    Сообщений
    3

    Похожая ситуация

    Привет подскажи пожалуйста ,у меня очень схожая ситуация , из за перегрева отрубается коробка , отключается полностью , пропадает лампочка индикатора индикатора которая бегает по передачам , коробка как будто расцепляется с мотором , потом включается , дальше через пару таких отключений все полностью вырубает загорается на приборке vsa abs неисправность рекуперации и тд , короюка блокируется , машина потихоньку начинает захлёбывается, даешь ей остыть едет дальше , эфект усиливается если включить кондиционер , винтилятор начинает гонять горячий воздух и капец , если стоять долго на месте , даде мин 10 со включенным мотором , то же самое ю́ если открыть капот то она не вырубится , воздух горячий выходит и все впродядке, отакая беда , пробовал катушки датчики разные мвл дроссель клапан егр и тд , при возникновении этой ошибки компом считать коробку невозможно , не разрешает подключиться

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    И при этом никаких ошибок нет?

Похожие темы

  1. Зажигается лампа топливного насоса
    от Mac Sim в разделе Англосивик
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 12:02
  2. Замена топливного насоса
    от zlobkom в разделе Иркутск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 10:20
  3. Cеточка топливного насоса 41000км.
    от dengdv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 09:39
  4. Странный шум топливного насоса при повороте ключа
    от DJ SENDER в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 17:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •