Что делать с отслужившими срок ВВБ

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    83

    По умолчанию Что делать с отслужившими срок ВВБ

    Проект такой.

    Есть куча пар "бамбуков" от разных батарей.
    Есть инвертор от компании МАП "Энергия" на 12V/220V, мощность: номинал - 1.5 кВт, мах - 2.2 кВт, спроектированный для работы с автомобильными аккумуляторами общей ёмкостью до 400 а/ч.
    Использовался как бюджетный вариант источника бесперебойного питания для загородного дома в комплекте с инверторным генератором на 220V, мощностью до 2.4 кВт.
    Практика показала, что свинцовые автомобильные аккумуляторы не подходят для этих целей, так как:

    1. При разряде около 50% от общей ёмкости не в состоянии обеспечить пусковой ток для запуска скважинного насоса и холодильника без существенного падения напряжения, в результате чего срабатывает защита и гаснет освещение, телевизор и т.д. Потом мощные потребители отключаются, освещение начинает работать до следующего включения холодильника и всё повторяется... Приходится запускать генератор, хотя ёмкость батареи ещё более 50%.

    2. При отключении электроэнергии на 6 часов и более, аккумуляторы находятся в частично разряженном состоянии, что существенно сокращает их срок службы. В результате, даже у новых аккумуляторов он не превышает двух лет и вся "бюджетность" летит к чертям.

    В результате инвертор который год пылится на чердаке в статусе "чемодана без ручки".




    Идея заключается в следующем:
    В ВВБ пары подключаются последовательно. При таком подключении требования к отдельным элементам батареи по внутреннему сопротивлению жёсткие. Разница не должна превышать 5%. Иначе при зарядке одни не дозаряжаются, другие перезаряжаются и греются, что приводит их к преждевременному выходу из строя.

    Если адаптировать пары до 12.2 V номинала, удалив по два элемента из каждой пары и соединить их паралельно, то получим аналог автомобильного аккумулятора с ёмкостью зависящей от количества и степени "усталости" пар, лишённый вышеперечисленных недостатков свинцовых и менее жёсткими требованиями к внутреннему сопротивлению Ni-MH аккумуляторов!
    Кстати в штатном корпусе освобождается место для пары вентиляторов охлаждения на 220 или 12 вольт.

    Делал ли кто-нибудь что-то подобное? Поделитесь опытом и соображениями по перспективности идеи.


    Подписывайтесь на канал, ставьте "лайки" - https://www.youtube.com/watch?v=mE0dwd9SSiY
    Последний раз редактировалось МАКЛАУД; 31.08.2019 в 17:46.


Похожие темы

  1. срок жизни 4d
    от vadkh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 08:11
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  3. Срок поставки 4d турция
    от kirill4d в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 10:26
  4. Срок доставки
    от .Atil в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 00:01
  5. Реальный срок выдачи
    от Ring_ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 16:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •