АКБ и ЧЕК (В какой сервис обратиться)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Sankt-Petersburg
    Сообщений
    9

    АКБ и ЧЕК (В какой сервис обратиться)

    Добрый день, уже год езжу на Honda Civic седан VIII 1.3 Hybrid 2009 года, всё было хорошо, четыре месяца назад загорелся чек, обратился в СТО сделали диагностику сказали разрушение ВВБ, скинули ошибку сказали скорее всего появиться заново. Ездил я ездил месяц полтора без ошибок и проблем как вдруг опять чек, поехал туда же и та же история, поездил дней 5 и опять загорелся. Ездил так месяц и вот с горящему ЧЕКУ прибавилась красная лампочка АКБ. АКБ менял пол года назад (стоял Varta A14, его же новый и поставил). Чек не тухнет, АКБ загораться по утру и тухнет если перезапустить машину, хотя иногда не тухнет пока чуток не проехать.
    В чём может быть проблема?

    Возможности чинить машину нету, хотел бы обратиться в СТО, да не знаю какое. СПБ
    Рассматривал такие варианты как hybridservice-spb.ru но отзывы плохие очень, потом смотрел hybridservice78.ru отзывов не нашёл вообще. Так же Hybridspb (на хрустальной) отзывы очень не однозначные как и на Hybrids.ru.
    Куда обратиться в Питере?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Красная лампа со значком акб это же зарядка. Скорее всего что-то с генератором. Или реле-регулятор или щеточный узел. По этому вопросу можно в любой сервис с адекватным электриком.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    У нас ,в гибридах, нету генератора.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Аааа понятно)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    На Хрустальной мне качали батарею, хватило на месяц. Когда сам взялся качать хватало на 2-2.5
    Я уверен, что на приборке должна ещё лампочка IMA гореть (ещё первее этих двух), просто её погасили наверняка при продаже, чтобы не смущала. Горит ли IMA при включении зажигания? Если нет, то это оно. Вот такая долгая история впереди

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Sankt-Petersburg
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение
    На Хрустальной мне качали батарею, хватило на месяц. Когда сам взялся качать хватало на 2-2.5
    Я уверен, что на приборке должна ещё лампочка IMA гореть (ещё первее этих двух), просто её погасили наверняка при продаже, чтобы не смущала. Горит ли IMA при включении зажигания? Если нет, то это оно. Вот такая долгая история впереди
    IMA не горело и не горит, уже тоже думал что скорее всего её потушили.
    И что вот делать? жить с этим дальше постоянно обращаясь в сто через каждые 2 месяца?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Либо покупать инструменты и разбираться в этом самому, либо менять батарейку в сборе за 45-70тыр

    Даже покупка "ленивого" зарядника (для которого не надо каждый раз ВВБ разбирать) на третий цикл заряда окупается по сравнению с прокачивальщиками
    Последний раз редактировалось Driver.Yo; 09.09.2019 в 14:14.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2018
    Адрес
    Sankt-Petersburg
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Driver.Yo Посмотреть сообщение
    Либо покупать инструменты и разбираться в этом самому, либо менять батарейку в сборе за 45-70тыр

    Даже покупка "ленивого" зарядника (для которого не надо каждый раз ВВБ разбирать) на третий цикл заряда окупается по сравнению с прокачивальщиками
    Спасибо большое, буду читать про разбор ВВБ. Напоследок не подскажите что за "ленивый" зарядник?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    589

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от familoff Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, буду читать про разбор ВВБ. Напоследок не подскажите что за "ленивый" зарядник?
    Говна кусок.не вздумай покупать. Твой лучший вариант это менять всю батарею.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.07.2017
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Если есть возможность, то да, а если нет? Повеситься? Я полтора года зарядником пользуюсь, машина ездит. Когда зарядника не было, поехал с ИМОй в относительно дальнюю поездку, сжёг конвертер + эвакуатор... так себе удовольствие.
    А так, раз в месяц-полтора зарядкой гоняю, да перед поездкой во избежание недоразумений в пути.
    Хвалить зарядник я не буду, т.к. за запрашиваемую сумму интерфейс у него недрюжелюбный, да и не все заявленные функции оказались у меня рабочими, и через год сломался он (я его и на морозе мучал пару раз), но с ним определённо лучше, чем без него

Похожие темы

  1. Где можно отрегулировать клапана в какой сервис обратиться Москва
    от Luxqrv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 16:56
  2. Как правильно обратиться по гарантии
    от Tpona в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 21:14
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 22:49
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 16:56
  5. Обманка airbag. К кому обратиться?
    от DLord в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 01:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •