Доброго времени всем, бессонная ночь и куча прочитанной информации на форумах, увы ничего для себя я так и не вычитал![]()
Проблема пришла после простоя машины(чуть больше недели) когда я её завел появился значек АКБ - я не придал этому значения и все списал на то что машина стояла и такое уже случалось со старым родным АКБ (заглушил - завёл и проходило) но моя теория оказалась неверна, проехав около 30км авто заглох прямо по середине дороге на светофоре, меня прикурили и я довольный побежал за руль, как только сел в авто машина заглохла вновь, после нескольких прикуриваний от разных авто я вызвал эвакуатор и поставил её на стоянку, там она простояла ещё неделю, купив новый АКБ отогнал в сервис на Коломенской (hibrids.RU) там сказали что вышел из строя контроллер или что то подобное, из ремонта я её забрал спустя 10 дней и как только завел появились все те же самые чеки, вышел электрик поколдовал и все прошло, я доехал до Тулы, по приезду заглушил авто, через 1-2 часа завёл авто и те же самые чеки, заряд не идёт только на АКБ шкала показывает заряд ввб, купил инвертор в сборе, снял старый - поставил новый, теперь не идёт заряд ни на ввб ни на АКБ, поставил старый, идёт на ввб а АКБ так и горит красным, на выходе конвертора показывает напряжение 11.9 вольт на холостом(пробовал поднимать обороты, результата 0) на входе 70+ вольт. В чем дело понять не могу, специалистов в моём городе (Тула) или где то поблизости найти не удалось, возможно кто то сталкивался с чем то подобным, отзовитесь)