Может у кого был опыт в покупке контрактной коробки либо рассмотрю ремонт, посоветуйте куда обратиться за покупкой. чтоб гарантия была!!!
Может у кого был опыт в покупке контрактной коробки либо рассмотрю ремонт, посоветуйте куда обратиться за покупкой. чтоб гарантия была!!!
Последний раз редактировалось Argument; 18.02.2020 в 18:50.
Открывай Дром и заказывай
Дром не самый дешевый вариант. Лучше поискать разборки во владике. Брал 1,5 года назад за 15т.р+доставить, полет отличный. Сейчас можно найти за 10-12т.р смешно)) Ремонт вариатора за 50-80т.р глупость)
заказал себе вариатор MLYA на кузов EU1 через местную фирму TAKOMA со владика за 17000 вместе с доставкой, ГАРАНТИЮ ДВЕ НЕДЕЛИ ДАЮТ ПРИ ИХ УСТАНОВКИ
Мужчины, подскажите, походу тут многие встречались с умирающим вариатором, у меня цивик гибрид 4D 2008г. При трогании(чем резче тем хуже), возникает хорошая такая вибрация по передней части кузова(на задней скорости тоже...), ощущение, что коробке кирдык... На привода, вроде не похоже...
У кого то были подобные симптомы?
Да, еще вопрос, не известно кем и когда, был установлен люк крыши ВЕБАСТО, который благополучно разбился предидущим владельцем,
нигде не могу найти, может кто то сталкивался? Размер стекла 850х475, сами ВЕБАСТО-вци перестали поставлять люки такого размера на Российский рынок(сказали официалы из Москвы)...
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Rustem250; 25.03.2020 в 17:22.
По самому вариатору сложно определить что он неисправен, он не пинается как автомат, дерганье при старте может давать просевшая гибридная батарея, от вибрации помогает регулировка клапанов,проверь уровень масла в коробке!,как вариант если все показатели в норме, можно сменить масло в варике если давно не менял, а так если приехала коробка то ищи контрактную(как я и сделал) ремонтировать точно его смысла нет никогда не оправдает себя(2-3 контрактные купишь в теже деньги)
Признаки дохлого\при смерти вариатора, по крайней мере у меня такие были : масло начинает плохо пахнуть, на щупе видно много пузырьков воздуха после езды, начинают гудеть\шелестеть подшипники в вариаторе при переключении селектора, пару раз вариатор уходил в аварийный режим (мигание D на приборке). Поменял масло и он встал через 2000км после замены. Никаких рывков\ пинков не было, точнее они были но не от вариатора - виновата была нижняя подушка двигателя.
Спасибо, кто откликнулся, буду думать, вообще на моей памяти уже был один убитый вариатор(там как раз толчки и рывки), а сейчас, симптомы совсем другие, никаких толчков и рывков, именно равномерная сильная вибрация в кузов... Опоры двигла поменял, ВВБ вроде тоже наладили... (однако похожа на просадку мощности, либо нехватку...), проявляется от 5 до 10 км/ч и только под нагрузкой, при вывешивании - нет.
Было у другана подобное на опель астра. около 10км\ч появлялась сильная вибрация на кузов, затем пропадала, дальше опять появлялась около 90км\ч. Так же при вывешивании ничего не было. Проблема была в разбитом трипойде.