Здравствуйте
Имеется такая проблема
Летом еду себе , включаю кондиционер , еду какое то время , происходит пинок в коробке и она отключается , тоесть как будто разжимается сцепление мотор прокручивается на холостых , лампочка на букве D перестает светится , и если двигать то этот же индикатор нигде не горит ни на N ни на P , короче как будто коробка расцепилась с мотором , потом через какое то время секунд 10 , появляется индикатор , коробка схватывает и машина едет дальше , через минуту опять все так же , дальше все приходит к тому что отключается она все быстрее и быстрее и потом вовсе загорается абс vsa неисправность рекуперации и ещё сто то там , а ну и маленький аккумулятор тоже горит , вообщем герлянда , и машина начинает потихоньку глохнуть как будто перекрывается потихоньку топливо , при этом даже на паркинге , хотя если ппревести коробку в паркинг то дальше она блокируется и все , соответственно бегунок исчезает который бегает по буквам п р д и тд , и все , горит герлянда , стоишь мин 10 , и она оживает , ну охлаждается , короче много чего я делал , катушки менял , датчик положения кузова))) мне приговаривали , потом сказали мозги менять ))) ну я и уехал от них , ума не приложу что это может быть , методом научного тыка определил что проблема именно в перегреве чего то под капотом , кондиционер просто усиливает эффект , его вентилятор начинает гнать горячий воздух , если открыть капот , то такой и врубить кондиционер или просто стоять на месте с открытым капотом машина не вырубится , воздух выходит и все нормально , на машине стоит гбо , сигналок и прочьего нету , когда пытаешься выловить саму ошибку с компом в момент отключения коробки , на компе написано - доступ запрещен , невозможно связаться с модулем управления cvt , нереальная короче проблема искал что то похожее ну у ребят были проблемы с реле бензонасоса , но у меня это исключено , релюхи в порядке , вообщем что то перегревается а что я понять не могу , какие есть идеи ребятки ?
У меня уже нервный тик , обычно такие супер редкие проблемы возникают из за того что кто то где то полазил , но у меня это врядли , кроме гбо ничего тут внештатного нет , усаженная батарея , буду перепаковывать на литий скоро , но врядли в ней проблема она под седушкой ) вариатор масло менял тысяч 40 назад , с наружным фильтром , я думаю в нем нет проблемы , при выключении температура двигателя в норме , что еще я делал , ходовку там но это такое , рейка втулки менял , шрусы с одной стороны и наружный и внутренний , из за пыльника накрылись весной , катушки задний ряд менял , там какая то одна подгорела из за свечей , а вообще подкидывал другие катушки и тестил с ними , короче та же ерунда , что еще , по релюхам я их не менял , они с виду норм , местами перекинул проблема присутствует врядли это они , хоть и трудятся они беспощадно , машина хоть и на газу но конструктивно , перед тем как подать газ подается совсем немножко бензина , и так постоянно , здесь такой принцип работы что мотор крутит постоянно , когда машина котиться на рекуперации или едет на электротяге то просто перекрывается подача топлива и все , клапана вращаются в холостую электромотором , почему не меняю мозги ? Потому что электрик этот хондовский усатый , когда я к нему приехал сразу говорит у тебя пропуски меняй катушки , сто раз такое встречал , проблема оказалась не в этом , дальше приговорил датчик такой сбоку на коробке доступ со стороны колеса , промвли прочистили , ничего нового , потом приговорил датчик положения кузова , внизу на раме внутри машины стоит где то в полу в районе магнитолы , нужно снимать и разбирать весь тонель там где кпп , поменял , 0 эффекта , все говорит это короче мозги 100 процентов, я решил не продолжать , бо дальше скажет вариатор меняй потом машину и так далее )))