Здравсвтуйте!

Столкнулся с данной ошибкой. Из того что нашел в интернете. Это скорее всего или проблема с проводкой, от инвертора. Или с самим инвертором.

Опишу поведение автомобиля. Может быть есть опытный человек, который уже много раз занимался подобными проблемами и сможет сделать более точное предположение. Или написать с чего начать, от меньшего к большему.

Если подойти к автомобилю и попробовать завести его, то он заведётся причём от электродвигателя. Около минуты будет работать нормально без ошибки. И примерно через минуту выдаст ошибку ima и покажет, что подкопотный аккумулятор тоже не заряжается. Далее, если заглушить и пробовать вновь завести, уже будет стартер крутить. И заводиться сразу с ошибкой.
Если заглушить и прийти на следующий день пробовать заводить, ситуация повторится. Первый запуск от электродвигателя, минуту без ошибки, потом ошибка и стартер.

Не проверял, что будет, если после запуска, пока ошибка не загорелась, сразу поехать.

Из того, что я нашел. Нужно проверять проводку и инвертор. Меня сбивает с толку тот момент, что авто не сразу в ошибке, а какое-то время работает и даже заводится от электродвигателя. У меня есть подозрение, что какой-то датчик отошел или кабель. И всё работает, но из-за отсутствия сигналов с датчиков переводит систему в "аварийный режим".
Хотя я наверное в своих изысканиях ушел от того, что это ошибка связана с датчиком, может быть он всё же вышел из строя. Тогда это как раз объясняет, почему завести один раз даёт с электродвигателя, потому что в этот момент не нужны данные с этого датчика. А потом когда авто понимает, что от датчика нет сигнала и переводит в тот же "аварийный режим".

Для чего я вообще задаю эти вопросы. Я пытаюсь собрать по максимуму данные, о том, что это может быть. До того как полезу туда. Чтобы не лезть туда, куда лезть не надо. А лезть только туда, куда надо.