Здравствуйте, уважаемые хондаводы! Пишу о довольно редкой машинке - 4D Hybrid.. Ну что сказать - есть и приятное, есть и не очень приятное. Из приятного - просторно, красиво, удобно, драйвово=). Из неприятного - Все-таки ожидал, что расход будет поменьше, сейчас зима - расход 8-10 литров 95-го. Чисто городской расход. На трассе - 6,5 литров. Надеюсь, что летом ситуация улучшится. шумоизоляция колёсных арок никакая. Вроде шум с улицы не доносится, все хорошо, но как только начинаешь ехать - песок, камешки, все начинает ужасно колотить по мозгам.
Машина в городе очень резвая - вздул на светофоре короллу 1,6 АТ 125 л.с. для движка 1,3 95 л.с. с вариатором - неплохо. отлично помогла система IMA - а это +20л.с., вдобавок max крутящий момент эл. двига начинается с 0 об/мин, так что с места рвет бодро.
НО! Как только показывается длительный подъем - все. Поначалу эл. двигатель помогает, но как только батарея разрядится - водитель остается один на один с 1.3л движком, которому ой как непросто тянуть 1.4 тонную машину. По равнинке идет бодро, потому что ситуаций как я описал выше нет.
Не знаю кто что пишет про заднюю подвеску и пробои, но у меня ни одного пробоя не было никогда. Может на американские цивики другие пружины ставят?..
Короче, в принципе, авто доволен, обошлось мне недорого, ездит хорошо, кушает умеренно, ничего не ломается, прохожие оборачиваются) не от крутости авто конечно, а от того, что авто непримелькавшееся)
Хотя про "ничего не ломается" можно порассуждать. Загорелся ЧЕК и датчик IMA. сканер показал "старение аккумуляторного модуля". Можно поступить по-разному. Притащить свежую батарею целиком из США - около 450 баксов + доставка. или заменить один или несколько "стареющих" модулей - 500-1000р за 1шт. (правда неизвестно где купить) или провести некоторые манипуляции по "прокачке" батареи - но это долго, надо специалиста, ибо я могу что-нить сломать, все-таки это не чайник электрический...
Короче, пока езжу с лампочками, заниматься проблемой некогда. Тем более, что авто ведет себя нормально. Все системы работают в штатном режиме - двигатель на светофорах глохнет, заводится без стартера (кроме самого первого раза утром).
Как-то так, принимайте =)
![]()