Проблемы Honda Civic Hybrid

Страница 1 из 54 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 533

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию Проблемы Honda Civic Hybrid

    Civic Hybrid (декабрь 2007) . Пробег 37000км

    Была проблема при пробеге 16 тыс. км

    Во время поездки неожиданно взбрыкнул при разгоне. Давишь на газ а машина разгоняется рывками. как будто бензин заканчивается стрелка тахометра и индикатор помощи эл двигателя тоже двигаются соответственно рывкам. как будто специально давиш отпускаеш газ. После трёх четырёх попыток нормально тронутся. передвинул рычаг в положение "Р" чуть погозавал (двиг работал как обычно)рычаг в "D" и нормально тронулся. Месяца два назад ехал на круиз контроле 120км/ч. стали появлятся небольшие толчки . просто добавил газу и всё нормалезовалось
    Не каких ошибок не загоралось. Не каких скрежетов или опасных звуков небыло. До этого трогалась всегда идиально. Т.О пройдено у оф. диллера. замена масла 0в20 и жижа в автомате CVT-Fluid на 15 тысячах км.

    На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый скрип при повороте туля.

    Отдавал машину в салон.Ничего не нашли . Сделали обновление прошивки IMA
    бесплатно. После этого проблема не повтарялась.


    При пробеге 30 тыс. км. получил письмо от HONDA Deutschland GmbH

    "Улучшение качества civic hybrid 2006-2008"
    "Во избежания предвременного старения высоковольтной батареи мы оптимировали програмное обеспечение гибридной части автомобиля. Просим вас обратится к ближайшему диллеру хонда. Операция бесплатная и займёт около 45 минут.
    Приносим свои извенения за причинённые неудобства."

    Ну в общем как и обещали заняло всё это около часа. По словам мастера после Update возможно электромотор будет включатся чуть чуть попозже.. Но я разницу вообще не заметил что до, что после по ощущениям(Динамика,расход) ничего не изменилось.
    Сейчас могу сказать что при повседневной езде уровень заряда батареи показывает полный заряд ( все деления шкалы) намного чаще.

    Вот что нашол полистав американский форум и погуглив.

    Хонда загружает новую прошивку для цивик гибридов 2006-2008 г.г
    С 2009г. машины в перепрошивки не нуждаются. Новая прошивка эдентична по сути своей с Honda INSIGHT CR-Z - Jazz Hybrid
    Хозяева машин были письменно проинформированы.
    На civic hybrid седьмого поколения это не распространяется.

    Как я понял старая прошивка позволяла слишком сильно разряжать, и ездить с полуразряженной батареей что очень плохо для её долговечности. И расходовала энергию сильно расточительно. Новая эти ошибки исправила, НО за счёт минимального увеличения расхода топлива. Вот так.


    На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый тихий скрип при повороте туля.


    Ссылки на самодиагностику

    http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1533739

    http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=16
    Последний раз редактировалось Leo76; 29.01.2012 в 11:09.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Хорошее: погасли все датчики - ИМА и ЧЕК. Не горят довольно давно. Не знаю с чем связано, но меня это радует. Пока приберегу деньги, не поеду на прошивку мозгов ИМА.
    Плохое: Начали плавать обороты на ХХ. Резко изменяются 500-1100 об./мин. Туда-сюда. Не знаю что и подумать. Никаких ЧЕКов и ИМАщек у меня не горит, думаю, если бы барахлил датчик ХХ, то загорелся бы ЧЕК. Я так понимаю, что в ведении мозгов находятся все датчики.. Проявляется только на тёплой машине и не регулярно. Грешу на свечи. Хотя товарищ seifert-artur резонно заметил, что раз свечи меняются каждые 100т.км., то мои нынешние свечи прошли менее 50т.км. Может у кого есть соображения куда копать?

    Кстати, бывало у вас такое, что подкатываясь к светофору, в тот момент, когда скорость снижается до 11км/ч и по идее должен включится автостоп, обороты падают до 500-600, а потом поднимаются до нормы - 700-800.? Это нормально?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    то что происходит с твоей "батарейкой"-это ненормально, мое мнение что во всем виноват мозг, его надо прошивать, смотри почему. у приятеля, да и вообще частая проблема, ford focus плавают обороты после пары лет эксплуатации. именно на хотостых режимах, когда накатом идешь, под напругой такого нет, вопрос решается перепрошивкой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    Valdemar-boom,
    то что происходит с твоей "батарейкой"-это ненормально, мое мнение что во всем виноват мозг, его надо прошивать, смотри почему. у приятеля, да и вообще частая проблема, ford focus плавают обороты после пары лет эксплуатации. именно на хотостых режимах, когда накатом идешь, под напругой такого нет, вопрос решается перепрошивкой.
    Не понял при чем здесь батарея? Как раз она-то работает идеально, как и должна - к тому же все ошибки ушли. Скорее всего они вообще загорелись из-за того, что на машина долго стояла, пока тянулся процесс пересылки. в контейнере вообще она стояла почти 2 месяца. сейчас начал ездить, она постепенно приходит в форму, "прокачивается". Плавающие обороты ХХ связаны не с ИМА, мне кажется. Если ИМА опять загорится - поеду прошивать. Только ХХ не восстановится от этого наверное.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    батарейкой я называю мой(твой) гибрид, как авто в целом))) см.мозг говорит, что и как надо делать ДВС(помимо остальных задач) и он же указывает какие обороты должны быть при выполнении определенной программы. скорей всего все выглядит так( опишу самым простым языком) ДВС выполняет какуе-то задаку, потом у него происходит "запор" ("запыртычка") и он переизбирае программу переорганизовывает работу ДВС, затем какой-то еще сбой и он возвращается на выполнение прежней( иной ) задачи и при все при этом ему пофиг что происходит с ДВС, он просто выполняет задачи.
    что такое ХХ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    Valdemar-boom,
    просто выполняет задачи.
    что такое ХХ?
    ХХ = Холостой Ход =). Честно не представляю, как у хорошей японской машины может быть такой аццкий программный затуп. Это же не ВАЗ или китаец какой-нибудь..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Нерезиновск-2
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Артур, ты ж на дроме писал, что перепрошил мозги, и чет тебе не понравилось, когда я жил в Японии, то ездил на инсайте, охота такую, моно и 2010 г. пригнать, но вот по расходникам как то не так, на Сивик фары китай выпускает, и движка там послабее, но ИМА получше, доработаннее

    ---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    У меня недавно проблема возникла, пришлось менять левый передний поворотный кулак, подшипник не оригинал сперва воткнули, фебо, он без магнитной ленты, загорелся чек АБС, на завтра воткнули, предварительно выбив из старого кулака, старый оригинальный подшипник, чек не перестал гореть, что еще может быть?
    Последний раз редактировалось Gonsheg; 18.01.2011 в 12:56.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Valdemar-boom,
    испытания машин проводятся при определенных условиях, погода, эксплуатауия, ТОПЛИВО, и тут они приезжают в Россию, в контейнерах, хз что там вообще творится еще. см. возьмем к примеру шариковую ручку, ее создали для письма на бумаге при комнатной температуре, ясен пень, она не сможет писать на китпече при минуз 20 градусах, суть уловил?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim_Taller Посмотреть сообщение
    Valdemar-boom,
    испытания машин проводятся при определенных условиях, погода, эксплуатауия, ТОПЛИВО, и тут они приезжают в Россию, в контейнерах, хз что там вообще творится еще. см. возьмем к примеру шариковую ручку, ее создали для письма на бумаге при комнатной температуре, ясен пень, она не сможет писать на китпече при минуз 20 градусах, суть уловил?
    Ну кроме топлива, Россия не сильно отличается от какой-нибудь Канады или северных штатов Америки, для которых Hybrid FD3 и был разработан.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Свердл.обл.
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Привет!
    Valdemar-boom, и другим обладателям гибридов) жутко интересно...
    1. Вы машины зимой прогреваете? или сели и поехали на электро моторе.....на холодную.... а потом как то греется))... (на полном серьезе!)
    2. Как живет батарея зимой? быстрее разряжается? есть ли он смысл, толк от электро части зимой?

Похожие темы

  1. Honda Civic Hybrid 2006
    от Valdemar-boom в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 22:31
  2. Honda Civic Hybrid
    от atman в разделе Honda Civic
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:17
  3. Honda civic hybrid
    от nyxz в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 01:58
  4. Фара для Honda Civic Hybrid
    от djet в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •