Civic Hybrid (декабрь 2007) . Пробег 37000км
Была проблема при пробеге 16 тыс. км
Во время поездки неожиданно взбрыкнул при разгоне. Давишь на газ а машина разгоняется рывками. как будто бензин заканчивается стрелка тахометра и индикатор помощи эл двигателя тоже двигаются соответственно рывкам. как будто специально давиш отпускаеш газ. После трёх четырёх попыток нормально тронутся. передвинул рычаг в положение "Р" чуть погозавал (двиг работал как обычно)рычаг в "D" и нормально тронулся. Месяца два назад ехал на круиз контроле 120км/ч. стали появлятся небольшие толчки . просто добавил газу и всё нормалезовалось
Не каких ошибок не загоралось. Не каких скрежетов или опасных звуков небыло. До этого трогалась всегда идиально. Т.О пройдено у оф. диллера. замена масла 0в20 и жижа в автомате CVT-Fluid на 15 тысячах км.
На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый скрип при повороте туля.
Отдавал машину в салон.Ничего не нашли . Сделали обновление прошивки IMA
бесплатно. После этого проблема не повтарялась.
При пробеге 30 тыс. км. получил письмо от HONDA Deutschland GmbH
"Улучшение качества civic hybrid 2006-2008"
"Во избежания предвременного старения высоковольтной батареи мы оптимировали програмное обеспечение гибридной части автомобиля. Просим вас обратится к ближайшему диллеру хонда. Операция бесплатная и займёт около 45 минут.
Приносим свои извенения за причинённые неудобства."
Ну в общем как и обещали заняло всё это около часа. По словам мастера после Update возможно электромотор будет включатся чуть чуть попозже.. Но я разницу вообще не заметил что до, что после по ощущениям(Динамика,расход) ничего не изменилось.
Сейчас могу сказать что при повседневной езде уровень заряда батареи показывает полный заряд ( все деления шкалы) намного чаще.
Вот что нашол полистав американский форум и погуглив.
Хонда загружает новую прошивку для цивик гибридов 2006-2008 г.г
С 2009г. машины в перепрошивки не нуждаются. Новая прошивка эдентична по сути своей с Honda INSIGHT CR-Z - Jazz Hybrid
Хозяева машин были письменно проинформированы.
На civic hybrid седьмого поколения это не распространяется.
Как я понял старая прошивка позволяла слишком сильно разряжать, и ездить с полуразряженной батареей что очень плохо для её долговечности. И расходовала энергию сильно расточительно. Новая эти ошибки исправила, НО за счёт минимального увеличения расхода топлива. Вот так.
На 40 тыс. км заскрипели опорники. Резиновый тихий скрип при повороте туля.
Ссылки на самодиагностику
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1533739
http://www.civic-club.ru/forum/showp...3&postcount=16