Оставлять данные о расходе только владельцам гибридов.
Без флуда
Также укзывать при каких обстоятельства.
По расходу на определённом участке дороги при определённой скорости, летом, или при прогревах в -30 зимой расход не определить
4-5 л. на 100 км.
5-6 л. на 100 км.
6-7 л. на 100 км.
7-8 л. на 100 км
Оставлять данные о расходе только владельцам гибридов.
Без флуда
Также укзывать при каких обстоятельства.
По расходу на определённом участке дороги при определённой скорости, летом, или при прогревах в -30 зимой расход не определить
катаюсь энергично, движек кручу до 6000, при разгоне перехожу на спорт режим= в Москве расход 8.8-8.9. за городом, с учетом трассы 8.0-8-3
Уж простите что у меня не сивик, но я все-таки ближе к вашей ветки чем какой-либо.
Ну значит расход у моего инсайта:
За весь пробег (127000км) расход 21,2км/л или 4,71л/100км
Езда по трассе зимой при скорости 90-100км/ч - 4,4л/100км
Езда зимой по Москве - 5,1л/100км
Если честно, у Пежо 107 расход даже меньше...
Почитал про пежо 107 на "ихнем" форуме-клубе. У одного маньяка там 4.2л/100км. Он тему создал про то, как уменьшить расход ещё больше =). Его там подняли на смех, типа это итак сверхнизкий показатель для их машины. Средний расход у большинства тамошних обитателей 7-8л. Для того, чтобы у них выщло 4.2 они глушат двигатель искусственно, катаются в режиме "мегаовощ", не греют мотор перед началом движения и вообще это пипец как неудобно. В конце концов посмотри на пыж 107. Это машина чтоли? Бешенная табуретка какая-то.![]()
По поводу пыжика 107 это вы зря. Если честно. То пыжик не такой уж и плохой авто. Я на нем за 12 мес проехал ровно 60 000 км. Когда продавал он был в идеале, что по кузову, что по ходовке, что по движку. Кстати, данный пыж отличается от всех других французов тем, что на нем стоит движок, кпп и ходовка от первого Тойоты Яриса. К
И тему мы с одним форумчанином не зря тогда подняли про расход. Т.к. в каталожный показатель 3,8л на 100км никто и ни когда не влазил. Вот и решил я всем доказать про расход.
Первым делом я сразу купил бортовой компьютер мультитроникс. Откалибровал его и стал оттачивать свое "мастерсво" по спокойной езде.
Что в итоге? Средний расход за целый год и 60 000 км составил 4,6л/100км. Это при том, что 60% я ездил по трассе 40% пробега - город.
Был один рекордный случай летом 2009г, я его в подробностях описывал на http://107klub.com/
за 500км пробега Москва - Н.Новгород я сделал расход 3,4л/100км. Данный рекорд достался мне не легко: средняя скорость 65-70км/ч. Езда только за фурами, без обгонов и остановок. Замеры проводил по баку и компьютеру. Даже вроде чеки сканировал и выкладывал. Ну сами понимаете, за такое естественно форумчани загнобили и рвали. Но факт есть факт, при идеальных условиях это возможно!
Ну а так если ездить в бешеном ритме на пыже по Москве получался расход 6,6л-6,8л на 100км. Но на трассе была реальная экономия.
сегодня засек специально.
на улице -9 по цельсию
снег - асфальт, режим - город
кодиционер отключен
ближний свет, обогрев 80/3
от запуска до паркинга:
расстояние 54 км
скорость 45-90 км/ч
расход 5.2 л/100км
не парился вообще чтоб ужаться.
Taras,
Я все понимаю, прошлый авто и тому подобное.. Я тоже с любовью вспоминая свою прошлую Сузуки Вагон Р+. Машинка даже побольше пыжа будет, но все равно маленькая, юркая, двигатель 1.0, 70 л.с., 4WD, АКПП. И как бы я её не любил, поставь рядом с ней цивика и на сузуку будет смешно смотреть) Другой класс, другой вес, все другое. И сравнивать их потребление топлива некорректно. Мне, может быть, очень нравился мой скутер (мопед) 50 куб.см. на котором я рассекал в 15-16 лет, бензину хавал 3 литра на неделю))) Но сравнивать его расход с цивиковским или инсайтовским - бред. Я понимаю, что от гибрида все ждут невообразимой экономии, чтобы прям бесплатно ездить. Но чудес не бывает. Машине с 1400кг веса надо как-то самой ехать и как-то везти пассажиров. И ДВС не на воздухе ездит. Сама цель создания цивика гибрида была не создание самой экономичной машины, а создание авто с двигателем 1.3, который будет потреблять топливо как 1.3 или даже меньше, но ехать будет как 1.8 и все ощущения будут как от 1.8. Хотите рекордов - Берите или дизель или приус. Простите, просто наболело)) Ато надоели уже говорить владельцы всяких ВАЗов: "блин, у меня на калине 1.4 расход как у тебя, если овощить... Чё это за гибрид такой?..". Паренек, посмотри на калину и посмотри на цивик. 400кг разницы в весе, размеры больше намного, мощнее, скоростнее в конце-концов. Чему тут удивляться? для хорошего седана, хранящегося на улице, да ещё и на автомате, 7 литров в городе - пустяк. А если экономить (но без фанатизма), то можно в 6,5 зимой укладываться.
Начал ездить аккуратно, плавно, двигатель выше 2000 не кручу, машину в -10-15 почти не грею, завел, снег очистил, поехал потихонечку, часто еду накатом, на 1000об/мин., где можно, если не тороплюсь, прикидываюсь овощем) скорость в городе 40-60км/ч, быстрее езжу только с горки, не в натугу движку. В общем, захотел заставить машинку отрабатывать почетное звание гибрида). Сейчас езжу по Челябинску с расходом 5-5,5л/100км. Расход чуть вырастает когда поездки очень короткие - батарея не успевает толком прогреться. Стоит покататься на теплой машине подольше - расход падает до 5 литров на сотню. Сейчас средний за последние 100км (2 дня поездок) 5,3л/100км. Можно было бы переголосовать в опросе... )))
Valdemar-boom, добро пожаловать в клуб стариковили тем кому 5 литров на сотню
![]()
Homa,
Для меня это очень тяжело) экономить горючку) Я привык поддавать жару и уступать левый ряд только заряженным спорткарам и диким бумерам). А тут прям новый мир открыл) правый ряд, впереди какая-нибудь газелька или жигули, спокойная музыка в колонках, торопиться некуда, спокойствие, только спокойствие.. Главное - не уснуть.
Я могу ехать плавно за кем-нибудь или просто на пустой дороге, но пока не научился забивать на все и ехать максимально экономно на скорости 50км/ч когда сзади собирается большой хвост из желающих обогнать при первой возможности) Мне неловко, что я мешаю ехать привычные 70-80 на нормальных участках дороги