80 долл пара. человек в алмату с Голландии привез 2 ВВБ, поштучно распродает. Ну у него, как понял уже все разберут здесь.
ДА
НЕТ
80 долл пара. человек в алмату с Голландии привез 2 ВВБ, поштучно распродает. Ну у него, как понял уже все разберут здесь.
[QUOTE=Vovikxxx;5731315]Кто сколько времени после прокачки ездит? Има не выскакивает? Реколы? Ну только по честному.
По честному, первая прокачка/обновление ПО - февраль 2013, вторая ноябрь 2013 (вторую делал из-за того что ВВБ как-то не так себя вела). Проехал после первой больше 10 000 км, после второй больше тысячи, машину использую почти каждый день. За это время ни разу не было ЧЕК и/или ИМА, также не было реколов. Но чувствуется что батарея подустала, ассист стал меньше по времени. Как потеплеет снова разберу и проверю емкость бамбуков. А вообще на моей машине странности в поведении ВВБ возникают зимой.
Вопрос к специалистам по прокачке - что означает надпись на диплее ИМАКС "FULL". В инструкции не нашел. Обстоятельства в которых появилась эта надпись: решил дозаряжать бамбуки капельным зарядом после того как они простояли 2 недели. Подключил 4 бамбука в серию, установил 0,3 А в автомат. режиме и через 2 часа выдал сообщение FULL, видимо отключился по delta peak-у. Подумал что какой.то сбой произошел, запустил по новой и через 40 мин. снова FULL. Понимаю что в переводе это полный, т.е. заряжено? Был-ли еще у кого-нибудь такой случай? (после установки ручного режима такое больше не повторялось). А разве в ручном режиме delta peak не срабатывает?
FULL вроде как конец зарядки, CAPA достижение указанной емкости, может что путаю
Фулл не разу не видел, может потому что всегда по достижению емкости делаю. Дельта рейк не выставляю как по умолчанию стоит 8 и не трогаю, кто знает подробнее опишите эту настроику в каких случаях она полезна.
Сегодня вырубили свет во время прокачки, имакс сбился и тут, когда я повторно нажал на заряд через некоторое время увидел FULL.
Для определения окончания быстрой зарядки NiCd аккумуляторов обычно применялся, так называемый, -dV метод (Дельта-Пик метод, англ. – «delta peak»). В процессе зарядки напряжение на аккумуляторе растет, но в самом конце зарядки оно начинает падать. Для NiCd аккумуляторов критерием окончания зарядки являлось снижение напряжения примерно на 30 мВ (на каждый аккумулятор). -dV — самый быстрый метод, он хорошо работает даже с частично заряженными аккумуляторами. Если, например, установить на зарядку полностью заряженный аккумулятор, то напряжение на нем начнет быстро расти, затем довольно резко падать, что вызовет окончание зарядки.
Для NiMH аккумуляторов данный метод работает не столь хорошо, потому что падение напряжения для них менее выражено. При токах зарядки менее 0.5С максимум напряжения вообще может отсутствовать, поэтому зарядное устройство, предназначенное для зарядки аккумуляторов малой емкости, не всегда может определить конец зарядки аккумуляторов большой емкости. При повышенных температурах максимум напряжения также несколько смазывается. Слабое падение напряжения в конце зарядки вынуждает повышать чувствительность, что может привести к досрочному завершению быстрой зарядки из-за помех. Помехи генерируются как самим зарядным устройством, так и проникают из питающей сети. По этой причине не рекомендуется заряжать аккумуляторы в автомобиле, так как бортовая сеть обычно имеет очень высокий уровень помех. Сам аккумулятор тоже является источником шумов. Поэтому при измерении напряжения нужно применять фильтрацию. Надежность метода -dV уменьшается при зарядке батарей последовательно соединенных аккумуляторов, если отдельные аккумуляторы в батарее различаются по степени заряда. При этом пик напряжения для разных аккумуляторов батареи наступает в разные моменты времени, и профиль напряжения смазывается.
Иногда для NiMH аккумуляторов вместо метода -dV используют метод dV=0, когда вместо падения напряжения детектируют плато на профиле напряжения. Критерием конца зарядки в этом случае служит постоянство напряжения на аккумуляторе в течение, например 10 минут. Метод dV=0 можно рассматривать как вариант метода -dV с установленным нулевым порогом изменения напряжения.
Несмотря на все трудности определения конца зарядки методом -dV, именно этот метод большинством производителей NiMH аккумуляторов называется как основной при быстрой зарядке. Типичным значением для изменения напряжения в конце зарядки током 1С является 2.5-12 мВ на один аккумулятор.
Сразу после включения большого зарядного тока напряжение на аккумуляторе может испытывать флуктуации, которые могут быть неверно восприняты как падение напряжения в конце зарядки. Для предотвращения ложного прекращения быстрой зарядки первые 3-10 мин (hold off time) после включения зарядного тока контроль -dV должен быть выключен.
Каждый сам решает, использовать Дельта-Пик для определения окончания зарядки или нет.
Спасибо, я понял для себя что совершенно бесполезный этот вид контроля. Так как заряжаю всегда малыми токами, да и наблюдал все время что к концу заряда около 6500-6800мач. по емкости, напряжение на парах почти всегда топчется на месте или очень медленно растет. Так что дельта пик мне лично не нужен, достаточно именно отсечки по набору емкости.
у кого сколько отдаёт батарея при разрядке imaxом
после второго цикла та которая была с самым маленьким вольтажом отдала 5600 взяли 6400 это хороший показатель или надо ещё разок прогнать.
Думаю показатель хороший, на раз набирает еще раз прогони до 6550-6800 разрядив до 11вольт.