да дело не в том что они не надёжные, они очень даже надёжные. Хонда в японии ценится больше и стоит на ступеньку выше чем тойота, так что в качестве этих автомобилей я бы не спешил сомневаться. Тут дело в другом. Не знаю как у кого, а у меня под капотом есть наклейка, где черным по белому написано что нельзя чтобы автомобиль стоял больше месяца с разряженной батареей. Необходимо раз в месяц минимум минут 30 на ней поездить. В противном случае батарея будет повреждена. А большинство наших сивиков из Америки. А плывут они оттуда почти месяц. И если проследит путь автомобиля что же получается? На аукционе в Америке он стоит, потом плывет, потом таможня, потом ремонт в сервисе (почти все машины приходят к нам битые, или их восстанавливают на родине, но скорее всего в России, так дешевле растаможивание), потом стоянка в салоне или на стоянке до его продажи... Получается довольно длительный срок. И как вы думаете, кто-нибудь заморачивается тем чтобы подзарядить батарею? Я думаю врятли. Так что тем у кого батарея в порядке можно считать повезло