Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 153 из 236 ПерваяПервая ... 53103143151152153154155163203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,530 из 2357
  1. #1521
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    IMAX B6AC или что нибудь мощнее. но в идеале нужно 11 зарядок, одной будет долго, и пока качаешь одну пару другие садятся и мы не узнаем из изначальную емкость.
    так что садить придется с помощью лампочек и тестера, досиживая зарядкой.
    вот думаю не проще ли тебе купить сразу вот такую штуку http://42batteries.com/index.php/wha...u-gridchardger и просто зарядить всю батарею целиком


  2. #1522
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Срок изготовления зарядника месяц??? А за это время ВВБ окончательно не умрет?

  3. #1523
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    что бы она окончательно умерла ее надо разрядить и оставить на 3-5 дней что бы бамбуки сели ниже 15 вольт. тогда ей точно хана, машина откажется от нее ехать вообще. там уже без разборки она не поедет.
    а если будешь ездить, заряжать, то будет работать.

    тебе по любому нужен или имакс или эта зарядка.
    иначе нет особого смысла.
    можно конечно тупо разрядить лампочкой по тестеру все 11 пар до 15 вольт, соединить параллельно, и зарядить какой нибудь простой зарядкой.
    но это бред. тут как минимум нужен хотя бы 1 имакс

    насчет срока изготовления зарядки лучше отпиши по мылу [email protected], может у него есть готовая и он тебе ее продаст, свою в смысле.

  4. #1524
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    мой способ: НЕПРАВИЛЬНЫЙ, но на ошибках учатся
    разрядил не снимая с авто, так как заряжать не чем.
    отключил малый абк, нашел 2 провода повесил на них лапочки (старые с цивика которые поменял на осрам). выждал часа 2 пока не потускнели почти до 0, потом подключил малый абк, провел самодиагностику (b2989 51 (мотор климата) - единственная ошибка, скинул ее). завел поставил на L,так как хозяин гаража принес пиво и рыбку , сколько заряжалось не знаю.
    утром проехал почти сто км. 90- 120 км/ч результат на фото. сегодня еще постараюсь диагностику сделать своим кабелем HDS/
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-dsc_0002.jpg  

  5. #1525
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    я не понял каких 2 провода ты нашел и какие лампочки на них повесил.
    у ввб вольтаж 187 вольт в заряженном состоянии. 158 в разряженном.

  6. #1526
    Участник
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Тамань
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    незнаю, что за провода но тестер показал на низ 18 в. и на них я и повесил две лампочки по с ближнего света. это точно не бронепровода были.. буд менять топливный фильтр сфотографирую

  7. #1527
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    ждём фото)просто очень интересно что ты там нашел и куда оно ведет.

  8. #1528
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    скажите есть ли резон перетасовать пары, так как прокачку не сделать, уже сделал бывший хозяин, купил бамбуки и в какой последовательности их ставить? целые вперед или в конец... так как в сервисе поменяли пару на живую , проездил меньше месяца с неправильной работой заряда как понимаю и умерло еще три пары.

  9. #1529
    Участник
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Шахты
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ааа123 Посмотреть сообщение
    скажите есть ли резон перетасовать пары, так как прокачку не сделать, уже сделал бывший хозяин, купил бамбуки и в какой последовательности их ставить? целые вперед или в конец... так как в сервисе поменяли пару на живую , проездил меньше месяца с неправильной работой заряда как понимаю и умерло еще три пары.
    резона нет.

    умерло 3 пары т.к. поменяли местами - "от перемены мест слагаемых...". Причина в самих парах. (или охлаждении).

  10. #1530
    Участник
    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Почему после замены бамбуков деления заряда уходят не правильно? Опустилось на кубик или два , ездишь ездишь а нет всего двух делений а потом принудительный заряд а кубики почти полные ' потом опускается, чуть заряд и опять быстро набор идет все кубики за секунды наполняются

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •