Eskljarov,
пробовал двумя имаксами качать отдельно оранжевую и зеленую палку бамбука?
разница между палками без проблем может быть 0.3 вольта, ну и по емкости разбежка разумеется.
ДА
НЕТ
Eskljarov,
пробовал двумя имаксами качать отдельно оранжевую и зеленую палку бамбука?
разница между палками без проблем может быть 0.3 вольта, ну и по емкости разбежка разумеется.
SergAgent Логично, как думаю и между 3 элементами находящимися рядом!
Чем больше аймаксов иметь тем лучше! Кто бы придумал установку на 132 элемента сразу?????
лучше 11 зарядок на 12 элементов)
при желании можно прокалывать оболочку и сажать поэлементно, а заряжать можно и целиком пару иди всю батарею
Прокачка прокачкой, но кто-нибудь здесь заказывал бамбуки на замену? Не ВВБ целиком, а именно отдельные бамбуки или пары? Поделитесь информацией! Пока что кроме сборки (то, что в США понимают под Pack) стоимостью 2000$ и китайской рассыпухи в виде отдельных бамбуков (то, что китайцы понимают под термином Pack) стоимостью по 50$ за штуку (100$ пара) ничего не нашел. Братья-беларусы, вы где бамбуки заказываете? Кто, может, юзал китайщину, например, купленную на alibaba.com?
Последний раз редактировалось Steppenwolf; 18.10.2014 в 01:13.
SergAgent подскажи вот обратился парень один говорит что ИМА горит уже больше полугода а сейчас вообще заводится с малого стартера и нет зарядки, горит красный знак аккумулятора. Возможно это из за ВВБ в очень ее плохом состоянии, и если я возьму на прокачку получится с этой ВВБ что то или там труп уже!
Всё зависит от твоего мастерства!
Утреннее настроение и http://promodj.com/radio#mixadancefm![]()
возможно и из за ВВБ, и из за малого АКБ, у одного было дохлое и то и другое, горела има, чек и значок АКБ, в итоге приходилось прикуривать даже если после получасовой поездки остановился предъявить документы ГАЙЦАМ, и по утрам если заводился, то только с стартера, редко когда заводился от ВВБ, даже после долгих поездок, при этом АКБ заряжал каждые 3 дня.
А ВВБ там была перемерзшая неплохо, прокачивалась долго, так как он машинку купил в декабре, и она у перегонов судя по всему стояла долго, в итоге после прокачки сдохла на следующее утро, хотя во время прокачки было ясно что труп.
после человек купил одну дохлую батарею у одного из моих клиентов, я собрал из двух одну, прокачал еще раз, в добавок он заменил АКБ, и всё пучком.
Так что смотри в оба, тем более если не видел данные диагностики по батарее, скорее всего процент использования 6 или 7.
Кстати, вчера приехал цывик который побил все рекорды по проценту использования, все 3%, при этом батарея прокачивалась 2 раза, второй раз через 11 дней.
Всем привет!!
после последней моей ремонтной процедуры,(замена на обычные GP-9000 элементы бамбука), проверил напряжение на ВВБ, и мой ремонтный бамбук держит напряжение как все, а вот 2 других из 11 с малой напругой (скорее всего под ремонт), прошли сутки проверю сколько еще сами потеряли, а дальше под нагрузкой смотреть буду вот потом будет ясно, есть ли смысл в перепайке элементов-на аккумуляторные батарейки
SergAgent спасибо за пояснения! Вот сейчас привез ВВБ на прокачку, повторно- я ее прокачивал в начале декабря 2013года, неплохо походила 10мес.
Так вот разобрал, разброс от 15,06 до 15,55 ну лучшей паре вчера еще ездила.!
А те что у меня лежат на резерве уже по 28-34 дня и у них напряжение на всех от 15,55 до 15,76 сегодня замерил?
ты лучше по емкости смотри. вольтажом этим можно только искать оправдание)
было бы хороша замерить напряжение на акб, когда лампочка загорается.