если не греются в конце заряда - ставь больше, 7000 ставлю
ДА
НЕТ
если не греются в конце заряда - ставь больше, 7000 ставлю
as1,
греются когда близко к 6500, но чуть-чуть
Последний раз редактировалось anicdot; 01.12.2014 в 13:37.
отдача 5950 при заряде на 6500 это хороший показатель, я бы сказал отличный, даже если разряд до 12 вольт.
из практики, если качать дальше, то могут отдать только меньше.
на заряд можно ставить и 8000 тысяч, всё равно заряд отключиться по дельтапику.
но 8000 мы зщальем в пару только током где то 0.7, если большим, 0.9 например, то больше 7000 пара не возьмет, а если током 1.2 например, то и 6000 может не взять.
прокачал пока две пары, 10 и 11 по ходу разбора,разряжал до 11.9 в током 0.4, после прокачки на какое время надо подключить их паралельно? пары которые ждут прокачки, за эти три дня потеряли примерно 0.4 причем все одинаково, это нормально?
те что прокачал, соединяй параллельно и пусть соединенные и лежат.
а саморазряд по дням это нормально, и если равномерный, то радуйся, но это без нагрузки, той же нагрузки 0.4 от имакса хватит потом для того что бы понять какая реальная емкость и напряжение
Диагностику давно не делал. Последний раз летом 2013 года, тогда и обновил все возможные прошивки у оф.дилера, оф.сканером на волгоградском проспекте. На тот момент времени это были последние версии прошивок для моего авто. Я у них был первым на гибриде, им самим интересно было. Номера прошивок, я тогда не записал. У вас случаем сканера нет, может можно будет подъехать посмотреть или посоветуйте какой лучше приобрести, в разумных пределах конечно.
По батарее, видимо, придется доставать и по новой качать бамбуки, либо действительно менять, а то в новогодние праздники боюсь в европу на машине не доеду.
У тебя еще много хороших бамбуков осталось, возможно соберу из двух батарей одну?
SergAgent,
Falout366,
as1, спасибо за ответы, в дальнейшем отпишусь о поведении остальных пар.