ДА
НЕТ
Booster888, ты прав. Решил я все таки сам разобрать батарею. А там один датчик не вставлен в крепеж. Просто так болтается. Питерский гибрид сервис фуфло. Еще беззастенчиво срезали 27 рублей. Это развод конкретный. Сам бамбуки перебрал. Пока машина ездит.
В гибрид сервисе сунули 2 пары бамбуков. якобы поменянные. Итого у меня оказались в запасе 24 элемента. Я когда снял батарею и разобрал, нагружал все пары лампочкой галогенкой 55вт. Которые моментом садились в сторону откладывал. Что интересно те которые сунули как убитые садиться не хотели. Я их обратно поставил.
Тех которые садились оказалось чуть не половина. Протыкал выявил мертвые элементы разобрал и собрал из того, что набралось. К сожалению одну пару пришлось собрать из плохих. Паял большим паяльником. Потом все готовые пары соединил паралельно на короткое время нагрузил лампочкой и оставил на ночь запаралеленные. Не заряжал не прокачивал. Так как нету приборов. Поставил на машину пошла зарядка. А до этого, я писал, ни хрена не заряжалась. Машина стояла колом. Итак, пошла зарядка заряжалась долго. Пришлось проехаться на L. Только после этого полностью зарядилась. Первые 2 дня индикатор больше чем на 2 кубика не садился. После выходных завелась со стартера. И вот теперь за поездку иногда провалиться а потом опять полная. Все работает штатно. расход 6.5. ИМА не приходит. Понимаю что это ненадолго. Планирую покупать элементы из Китая.
Добрый день всем, перезарядил батарейку как хотел, ток выставил 0.7А, напряжение 2.4 В, батарея заряжалась больше суток, поставив на машину батарейка вела себя отлично, расход 4.2-6, всего 1 рекалл, но после того как выпал снег, я проехался по луже, через 2-3 цикла загорелась IMA, возможности что-то сделать не было, т.к был в командировке, через 2 дня IMA потухла и чек ушел сами, но расход меньше 8 не опускается, батарея постоянно уходит в рекалл, я не сбрасывал клемм, поездив еще немного IMA загорелась опять. Прочитал выше что проверяли с помощью лампочки севшие элементы, можно подробнее процедуру описать, я заряжаю машиной батарею по максимуму, потом демонтирую каждый элемент, вешаю лампочку и наблюдаю за сколько она потухнет, верно ? И насчет элементов и Китая, если не сложно поделитесь ссылочкой кто какие заказывал =)
В магазинах электроники есть в наличии емкостью 6000-10000. цена 500-1000 р. штука. Из китая емкостью 6000. 1300 руб. 6 штук. Не знаю по качеству не испытывал.
Мне кажется фуфло но делать нечего придется попробовать. А питерским гибридоводам не рекомендую ездить на химиков в гибрид сервис. Одно слово про них могу сказать, но оно нехорошее.
Не советую ставить китайскую палочку! Лежит у меня на шкафу пылится, потому ,что при нагрузках работает хуже чем старые пары! Заказал б\у от инсайта по похожим параметрам с моими. Мои параметры такие лампа 21 ват разряжает пару ровно 3 часа (после снятия с авто разумеется)
Про Китайские тоже слышал что дрэк полный
Я сколько пальчиковый и мизинчиковых у них заказывал все сдыхают быстро, в отличии от Energazer или тех же "Космос" хотя этот брэнд тоже Китайцы выкупили
Но они живут гораздо дольше.
ВЕЗДЕ ПРОШУ ПОМОЩИ.прокачал-выравнял напряжение имаксом.има и чек погасли а значок мал.аккума не тухнет.что может быть.блоки без горелого конвектор и инвектор.у меня действительно горе.нет такой темы.нужно открыть.