Результаты опроса: У вас загорались "IMA" "CHECK ENGINE"

Голосовавшие
433. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ДА

    299 69.05%
  • НЕТ

    134 30.95%

Горит IMA и CHECK

Страница 19 из 236 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 2357
  1. #181
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Коллеги я выключил этот хренов тумблер за сидением и завести попробовал завелась со стартера на двигателе. Заглушил включил рубильник и завелась с гибридки но чек загорелся на панели приборов,
    Этот чек говорит что пропала связь с има, погаснет сам через день примерно или раньше (хотя код ошибки в памяти останется). Чтобы сбросить чек достаточно снять клемму с малого АКБ.

    Код магнитолы поищи в руководстве или с обратной стороны бардачка. Если не найдешь, то к любому дилеру с вин своей машины.


  2. #182
    Участник
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Коллеги я выключил этот хренов тумблер за сидением и завести попробовал завелась со стартера на двигателе. Заглушил включил рубильник и завелась с гибридки но чек загорелся на панели приборов, только сканером снял горение чек у диагноста. Испугался и больше не эксперементирую, подскажите как снять батарею- проблема, мне короб подваривать будут ,говорят нужно отсоединять или угроблю ВВБ.
    Как магнитолу активировать после отсоединения АК и ВВБ где взять код, может в руководстве он написан?
    отсоедини аккумулятор выруби тумблер за сидением и снимай модуль.а насчет кода магнитолы снимают всю башку магнитолы .спецы и пробивают код или раскодируют и вводят новый код.потом ставят обратно стоит 3000т.р.только незабуть записать его т.к после каждого отсоединения аккумулятора его нужно вводить....открой бардачек сверху посмотри мож где наклеин код или еще где нибуть. мне когда пробивали цифры 34142 попробуй а вдруг подойдет ..,если американец то дилеры непомогут
    Последний раз редактировалось юрыч; 03.05.2012 в 22:35.

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрыч Посмотреть сообщение
    забей на эти значки она еще лет 10 тянуть будет.я 2 года с ним ездил и ни че все работало ок. единственное глаза мазолила
    После прокачки ВВБ, при заводе машины (утром) IMA начал отключатся совсем, т.е. батарея в ноль разряжена, при движении не заряжается, горит значок малого акб. Поездив немного глушишь на время потом заводишь, восстанавливается зарядка ВВБ.
    Где купить ВВБ?

  4. #184
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привет! кода магнитолы не нашел не в бардачке не в подлокотнике есть надежда что под малым аккумулятором, у меня европеец из Голандии. В Ростове есть хондацентр там помогут или нет?
    Евгений 82 ищи батарею на разборках, с битых машин, видел Б\У на сайте Bay bay по моему 17-24 тыс стоит, но и пересылка из США еще 3-5 тыс. Дают гарантию небольшую. Еще в Великобритании фирма занимается чисто восстановлением ты им свою они тебе их батарею 2100 стоит долларов, но гарантия толи 1 толи 2 года, ну и вариант от производителя по-моему от 90 до 120 тыс. рублей.
    Я думаю стоит поискать упорно на разборках, кто-то писал что в латвии взял с разбора за 17 или 19 тыс.руб. А как у Вас держит ВВБ, вот я ставлю например без одного кубика вверху, и через 4-7 дней ключ поворачиваю шкала на том-же месте.
    Скажите так и должно быть? Батарею я жалею, перед домом за 2-3 км перехожу на S-/на вариаторе/ и заряжаю усиленно ВВБ пока домой доезжаю шкала полная или без 1-2 делений. Правильно ли делаю? По трассе бывает по всякому и на половину разряжается и на 2\3 и ногода почти полная, изредка разряжается сама до 1-2 шкал снизу а потом берет до полной или почти полной, я понимаю это мозги сами обновляют заряд периодически встряхивают элементы ВВБ продляя им жизнь и выравнивая напряжение на бамбуках- мож че не так поправте пожалуйста очень интересуюсь гибридной ситемой и не хочу попадать на ВВБ. Жду разъяснений.

  5. #185
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    доброго времени суток.На счет горящих IMA и мясорубок- ссылаясь на данные одесских и владиковских кулибиных,которые врядли сидят сдесь на форуме-приходишь к выводу,что хондовцы уж сильно экономили проекитируя сеи гибрид.Не просто так вражеская компания поставила на примус10 два точно таких ВВБ как у нас.Не из благородности Хонда в странах где официально продают гибриды-бесплатно проводит каллибровку всего IMA и обновляет ПО.Ну не для пущего драива на новом инсаите увеличили кубатуру ДВС.Вывод один сэкономили.(у меня уже 5 лет горят эти злостные надписи.переодически пропадая после каллибровки)но все пока фурычит.и машину менять не собираюсь.Посматриваю на аккумуляторы GP 7000,хочу собрать из них новые бамуки.Цена 120 эллементов 1400$,но по остаточному ресурсу пару лет на старых еще покатаюсь,а там еще могут появиться эллементы с большеи емкостью. На счет, как держит баатарея? Точно так-же-оставил полную- через пару днеи завел с такими-же показателями.Но через километр показания падают до минимума( на7 сивке это 3 деления) и включается принудительныи дозаряд.Так-что показания во время заведения машины не правдивы ,мозгам нужно некоторое время- оценить остаточныи уровень заряда.
    Последний раз редактировалось ямамото; 16.05.2012 в 14:58.

  6. #186
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Привет! ЯмАмото расскажи пожалуйста про калибровку подробно и в каких случаях она необходима и порядок проведения, может тест опиши какой нибудь убедится в каком состоянии ВВБ. На диагностике OBD-2 можно увидеть все параметры ВВБ и блока его управления. Если лампочка IMA и чек тухнут при заводке и больше не разу не загораются при езде можно забыть за ВВБ вообще?. Для сворочных работ необходимо отсоединять ВВБ и как правильно это сделать? можешь отв на [email protected]

    ---------- Сообщение добавлено 17.05.2012 в 11:11 ----------

    Как узнать новая прошивка мозгов ВВБ стоит или нет, машина то с Голандии 2007 г.в, может дилер- хонда там прошил их письмо какоето есть в документах в бардачке не перевел еще, но похоже как приглашение дилера.

  7. #187
    Участник
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    2,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eskljarov Посмотреть сообщение
    Как узнать новая прошивка мозгов ВВБ стоит или нет, машина то с Голандии 2007 г.в, может дилер- хонда там прошил их письмо какоето есть в документах в бардачке не перевел еще, но похоже как приглашение дилера.
    1. Подзаряд ВВБ начинается с падения до 3 делений в любом режиме селектора переключения передач.
    2. При переводе селектора в положение L (машина удерживается либо педалью тормоза либо стояночным тормозом), происходит принудительный заряд ВВБ (4 зеленые полоски).

  8. #188
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    Странно как-то пробовал на L не происходит заряд это на холостых оборотах должно происходить, или газовать надо, тогда уедишь. Зато на парковке больше 2000 оборотов держу и появляются 3-4 зеленые шкалы, как сбрасываю хотя бы до 1900 пропадают сразу 2 тыс и выше добавляю снова появляются и держатся пока не понижу обороты. Да и слышу повышенные обороты вентилятора охлаждения ВВБ при режиме 4 зеленые полоски. Это норма кто скажет?

  9. #189
    Участник
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    никополь
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Привет Eskjarov !Каллибровку желательно продить каждыи год.после 3 лет эксплуатации.Пичем каллиборовку всего IMA (аккум.ввб,мозги ,эл двиг,варриатор).Зачем это нужно-со временем емкость NiMh ячеек бамуков падает (6.5 А/ч номинал),но мозги подишиты на такую.Ты едешь ,на панели 30-20% заряда,но по факту ввб возможно пустая-давишь на газ и вместо ускорения получаешь-заминку,так-как варик тоже надеясь на помощь эл дивигателя не перешел на пониженныи режым(несколько таких глубоких разрядов.и загораются злостные желтые надписи) .Для этого жел проверять емкость каждыии год и каллибровать под ее мозги и варик (не будет глубокого разряда) Возможно новые прошивки учитывают самокаллибровку.Сам каллибровать не пробовал-езжу к электрику. Как снять ввб я находил видео в ютьюбе( Battery instllation 2003-2005 Civic Hybrid) думаю процес 7 и8 сивки одинаков.толко на 8 ввб в железнои оболочке.
    Последний раз редактировалось ямамото; 18.05.2012 в 19:12.

  10. #190
    Участник
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saintley Посмотреть сообщение
    Выложите пожалуйста фотографию (или дайте ссылку если такая уже есть) приборной панели со всеми включенными лампочками (в момент зажигания). Хочу сверить, на предмет того все ли они горят.
    Просил при зажигании индикаторы. Кто подскажет где три красных вопросительных знака это что за индикатор??? Что то в мануале нету его. Похож на стояночный тормоз только желтый
    Миниатюры Миниатюры Горит IMA и CHECK-2.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 08:47
  2. не горит лампочка check engine
    от oleg58 в разделе VII
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 01:06
  3. очень странно горит check %)
    от demolog в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 09:07
  4. горит check engine
    от Slav4ik в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 21:35
  5. Горит лампочка check
    от fonshemis в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 23:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •