А телефон в Туле мастера по прошивкам не скинеш на телефон 89191999006
ДА
НЕТ
А телефон в Туле мастера по прошивкам не скинеш на телефон 89191999006
прошить всегда можно у офиц. я прошивался в нижнем 4500р
Прошивал вчера в Туле, по телефону сказали 1600 приехал, прошили - сказали 4050 р,...так говорили 1600 - это Вы не со мной разговаривали....вот одним словом официалы...так что если надо, это Тула, ул. Рязанская 28б, т 8-905-111-11-11, или 8(4872)25-05-05, но предварительно спрашивай о цене...и с кем разговариваешь, может подешевле выйдет. Ну это все риторика, а вообще после прошивки, чек и IMA потухли, проехал пока 200 км. Посмотрим что будет дальше, еще эти умельцы сказали что они мне батарею разрядили и поставили....кааааааааааааак это у них получилось...если разная емкость у бамбуков допустим была.... Разводилы х...вы
в нижнем та-же беда, прошивка 1600, но как объяснил манагер6:"ставили три прошивки на батарею, вариатор и на двиг. иначе обновление не "садится" вот и набежало 4500. после прошивки проехал 200км и беда снова пришла, с одним только изменением, ИМА не тухла по 3 -4 дня, а после прошивки при каждом рестарте двиг. тухнет и еще при уменьшении мощности подсветки приборов при нажатии "-" сразу убавляет до двух делений, что удобней чем жать 10 раз для убавления. В общем диагноз ясен, буду прокачивать ВВБ.
Хонда-Измайлово, перепрошивка стоит 1400, с моими заморочками и мойкой обошлось 2300.
купили бы уже давно honda HDS cable и не мучались бы зависимостью от дилера, обновляет и диагностирует все...
http://ru.aliexpress.com/item/Hotsel...621986543.html
Витечек в каком сервисе ты проверял обновленность прошивки, я тоже хочу, но многие жалуются что после прошивки расход вырастает 1-2 литра, а не хочется у меня сейчас средний на одо трип в показывает 5,8 л это смешанный цикл.
Да два дня назад начал раскачку ВВБ разобрал и офигел от качества все на высочайшем уровне блестит как с завода только, много меток ставил и фоткал бамбуки очень велика возможность, у кого руки не очень, неправильно собрать, так что я через день хожу в гараж и собираю мысленно смотря на все детали в натуре.
Бамбуки я понял лучше не менять местами они под номерами идут по порядку сверхних рядов до нижних, слева две пары стоят вообще косо почему-то намудрили япошки. Что узнал первое- вычислил 2 пары бамбуков с первоначальным напряжением 15,28в они в центре батареи стоят оба, у остальных напряжение было от 15,42 до 15,68 Прокачиваю 2-мя приборами ИМАКС- В6 по 3 цикла разряд-заряд \разряд 0,4А- заряд 0,7А\ уходит 2,5 суток на 2 пары бамбуков, не заморачиваюсь лампочками не разряжаю некогда, работаю. Подключил 3 цикла и забыл, хожу утром и вечером контролирую
то разряд идет 10-11 часов то заряд 10 часов. По окончании результат показывает сколько набрали элементы по емкости. Вот первые 2 пары бамбуков уходили на раскачку 15,42в, а отключил сегодня утром 16,72в. Посмотрю что дальше будет напишу потом напишу.
Вот еще что заметил, те бамбуки что изначально были от 15,42 и выше потеряли за три дня простоя по 0,3-0,5в. А вот те 2 пары бамбуков что изначально были по 15,28в потеряли за это же время 0,8-0,85в. Вот и делаем выводы может быть придется 2 пары покупать, но это лучше чем всю батарею \10тыс руб всего\ а не 50000р. Хотя буду смотреть на их поведение после раскачки может и восстановятся, кто знает или соображает не критичное поведение такое 2 пар бамбуков восстановятся или уже пизд. Я их собираюсь прокачать по 5 раз циклами.
я так понимаю. после прокачек, в авто устанавливаем ВВБ с бамбуками одинаковым напряжением и по полной емкости а то будет дисбаланс и работать опять не будет?
Интересно какой же дисбаланс когда прокачка и убирает разность по напряжению а самое главное по емкости элементов ВВБ, как раз это и идеальный баланс наступает как с завода к этому и стремятся мастера по ВВБ фермер и мираж и др. поэтому и меняют бамбуки те которые не могут выравниваться уже.
Вот прочитай и поймешь с чем я уже столкнулся:
Сегодня, 11:33 #418
Eskljarov
Участник
В клубе: 409 дней
Сообщений: 136
Адрес: г.Сальск Ростовской области
Авто: 8 цивик гибрид европ 1.3 dsi ги Вариатор
Понимаю Витек. Спасибо я тоже заеду на тролейбусную сверавно узнаю что по чем да 1600р. это за все а то в Туле попали некоторые на 4800р. на выезде их обрадовали что 1600р. это 1 прошивка стоит, а их устанавливают 3 шт. на ИМА, на Двиг. и на Вариатор. Так что поедишь спроси сразу обо всем и напиши пожалуйста.
Да у меня ИМА лампочка загорелась через 1 год и 4 мес. моя машина 2007г.в. пробег 130тыс. сейчас завершаю прокачку бамбуков: что заметил еще значит те бамбуки 2 шт. которые я описывал ранее с самым минимальным напряжением 15,28в
они разрядились при первой разрядке практически за 5 мин до 11 вольт с подключенным имаксом на разряде и одновременно лампочкой 5 ватт- шестерочная с
стопока, остальные бамбуки по 30-40 мин держались. Но в чем меня удивило, так это что после же первого цикла заряда до 6500mAh по емкости и тот и другой бамбук уже разряжались одинаково около 2 часов с лампочкой! Почему заостряю внимание потому что пытался разряжать одним Имаксом 0,4Ампера так замучился разряжать около суток ушло на одну разрядку, срочно пришлось делать спайку из лампочек и когда начинался любой из 3 циклов разряда подключать лампочку дополнительно и тогда около 2 часов на разряд, а заряд классически четко идет 10 часов при токе 0,7 ампер. После 3 циклов снимаю пары бамбуков, мерею напряжение 16,5-17вольт. Напомню что когда разобрал ВВБ лучшие бамбуки были 15,6 в , а худшие 15,28 в. Первые те что прокачались 10-12 дней назад показывают напряжение 15,9-16,2 в. А те что еще не прокачивались лежат ждут своей очереди напряжение 14-14,2в.
Я к чему это все пишу - к тому что однозначно я понял процедура очень нужная никель-металгидридным батареям, видно что комп. не давал заряд бамбукам с низкими напряжениями так как бамбуки с высокими напряжениями уже достигали предела по заряду, и поэтому дельтасок нарастала со временем, и 2 бамбука с 15.28 в с нетерпением ждали сброса заряда и медленного но четкого заряда по полной до 6500милиамперчас по емкости как на заводе панасонник рекомендуют.
Вух аш устал от этой сказки, но хочется помочь коллегам гибридоводам.
Очень мне нравится это дело, особенно когда видишь результат, наверное на пенсию пойду и займусь этим делом сейчас опыта наберусь 3 имакса уже есть еще 3 куплю чтоб батарею за 4-5 дн. раскачивать , у нас в области нет специалистов аж в краснодар надо гнать.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 01:18 ----------
Ну что мужики вот отчитываюсь, сегодня собрал наконец то ВВБ, значит что хочу сказать подсоединил сначала паралельно все бамбуки вместе они показали 16,28 вольт оставил на 4 часа и потом замерил - 16,21вольт , затем собрал в корпус и о чудо померил каждый в отдельности и каждый показал по 16,21 вольту.
далее все собрал ушло 2 часа. Завел- минут 5 заряд шел зеленая шкала 3-4 палочки затем кубики стали появляться с четкими интервалами один за одним через 5 сек равномерно до полного заряда машина работала мин 20. Затем выехал на трассу расход показывал 7 литров далее проехал 30 км заезжал домой и ох-л расход показал 4,7 л при скорости 90-100 км в час. Что заметил разряд при интенсивном разгоне опустился только на 3 кубика сверху далее спокойно все заряд пошел домой приехал полный индикатор автостоп срабатывает везде, при скорости по поселку 40-50км только на электромоторе едит причем по 2-3 км а кубик только на 1-2 падает. Вот это эффект я в ахере полном совсем другая батарея. Ни чего пока не загорлрось ни ЧЕК ни ИМА дальше посмотрю и опишу.
Но понял четко дисбалас по бамбукам наши красавицы точно не любят. Так что обращайтесь- все я понял чем на пенсии заниматься буду 3 имакс на подходе думаю с тремя за полторы недели можно улаживаться с раскачкой и плюс сканер подойдет так что полный сервис по цивику гибриду будет в ростовской области. Наглеть не буду думаю пополам от краснодара буду заниматься потихоньку.
Кому надо взоните 89185035697 89525876913
---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 в 01:20 ----------
Радости полные штаны как ребенок радуюсь пива набрал с рыбой и пью за своего гибрида и Вам всем желаю удачи
Последний раз редактировалось Eskljarov; 17.03.2013 в 01:21.