ДА
НЕТ
ну если хотя бы один IMAX B6 есть, то помогу, хотя для начала рекомендую диагностику, любимое моё правило.)
кстати, как результат? какую емкость пары отдавали и набирали?
там вроде проще простого, меняй пару, ставь циклы, и по окончанию переписывай данные.
Ребатя помогите. После прокачки,машина стояла 3 недели на морозе и без движения. Сегодня собрал батарею, поставил в авто,завожу-завелась от стартера, и сразу горят чек,има и аккум, НО БАТАРЕЯ показывает полную....решил заглушить....Завел снова....такая же ситуация....заглушил....завел 3 раз ...иии....машина не заводиться что то шелкнуло в батареи ввб и не заводиться....что может быть????
И еще вопрос: подходит ли спайка от инсайта в цивик????а то у меня одна накрылась, поставил от инсайта ,выровнял напряжение и объем....я фиг знает что не так....
Последний раз редактировалось HondaEvgeniy74; 02.02.2014 в 19:29.
у инсайта 18 вольт, у цывика 16.7-17 вольт, разумеется должна быть разная емкость.
Так что хз почему у вас всё горит и ничего не работает. Если батарея заряжена, и правильно собрана, авто всегда заводится с ИМА двигателя. хотя если был холод, и машина долго стояла, то может завестись и со стартера. но после прогрева, должна заводится с ИМА, и ничего гореть не должно.
для начала проверьте малый АКБ, если он севший, то лампочки могли гореть из за него, хотя тогда странно что авто завелся от стартера.
Так же надеюсь вы не забыли включить тумблер ВВБ, хотя если показывает что батарея полная, то значит включили.
Как вы определили что одна спайка, то есть пара бамбуков, у вас накрылась?
определяли по емкости? вольтажу? саморазряду? разряду под нагрузкой?
Возможно что у той пары от Инсайта, сейчас 18 вольт, а у ваших 16.7-17, и из за этого в батарее всё щёлкает, горит ИМА и ЧЕК. комп дает понять что есть неисправность, в данном случае перезаряд одной пары, так как 18 в паре цывика, быть не может.
Благодарю за быстрый ответ! НО: ту пару от инсайта я подрявнял под все остальные спайки...на всех по 16 вольт. Накрылась она из за того что замкнуло ее и она просто выпустила пар)...пришлось менять спайку,потому что та была уже не рабочая...пришла спайка от инсайта...Самое что интересное что первые два раза завелась от стартера нормально...прогрел ее мин 3, затем на 3 раз выключил и завел-и при заводе начало шелкать в батарейке и даже симптомов завода не было.....может какие нить предохранители срабатывали,но тогда вопрос какие предохранители и из за чего?! морозы были лютые ночью до -37
---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 в 22:26 ----------
что делать, поменять малый аккум???но у меня тот до морозов был довольно живой...или при сборке что то не так пошло? собрал все правильно(не первый раз собираю), единственное что только пластины у меня отвалились 2 я их спаял, в качестве соединения взял жестяную или алюминевую крышку(которой банки закатывают)))
а если отключить ВВБ, от стартера заводится? если нет, то АКБ под капотом точно сел.
для начала проверьте малый АКБ, возможно он сел, если в ВВБ есть проблемы, и горит лампочка АКБ, ЧЕК и ИМА, то малый АКБ может остаться без зарядки, и двумя стартами, вы его просто посадили.
а в ВВБ щелкает всегда когда вставляешь ключ и поворачиваешь его перед стартом.
Ну или попробуйте скинуть массу с малого АКБ на минутку, сбросятся ошибки. и пробуйте заводить. кстати, после снятия массы и первого старта, должен пойти принудительный заряд и быть пустая батарея. но это обычно в тех случаях когда авто заводится от ИМА. так как рабочие батарейки после прокачки, я обычно вкидываю в прогретый авто, который еще заводится от ИМА
Да вот с психу не додумался скинуть клемы...взял разобрал ее и обратно домой унес)))Тоже думал что первые 2 раза убили до конца малый акб...почему тогда при полной зарядке ввб горит чек и има? и вообще первый раз такое...что не так сделал при сборке не знаю даже... И какие симптомы при полностью разряженном аккуме малом? при повороте ключа стартер вообде не будет реагировать???что тогда щелкало сзади именно при повороте ключа в позицию старта?(тоесть завожу,сзади начинает щелкать)))извиняюсь за столько много вопросов-просто на эмоциях))заколебало меня уже это все(
Если малый АКБ живой, то при севшей или при вообще отсутствии ВВБ авто должен заводится со стартера, ну или когда холодно.
Вы когда разберете ВВБ, гляньте вольтаж на всех парах и на той что от Инсайта, если вольтаж одинаковый, и батарея правильно собрана, ничего не порвано. то фиг его знает что там, надо начинать с нуля
установка(рабочей) ВВБ, подключение белого и желтого штекера, правильное подключение плюса и минуса, включение тумблера.
дальше установка заряженного малого АКБ, подключение, плюс первый, минус второй. после чего поворачиваете ключ, загораются все индикаторы, остается только чек. авто заводится от стартера или ИМА. идет принудительный заряд ВВБ, шкала заряда пустая, поднимется в течении 5 минут. има, чек и акб гореть не должны.