Клиренс... (зараза)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    52

    По умолчанию Клиренс... (зараза)

    Пересаживаясь в цивик постоянно ловлю себя на мысли что низковато...
    не в том смысле что по бордюрам скакать нельзя, а просто несешся жопой по асфальту... не очень приятные ощущения.
    приподнять бы сантиметра на 3-4...

    Есть варианты поколдовать с подвеской?
    пружины может хитрые? или еще как...

    и еще... может такой лифт сказаться на гибриде? ИМХО врядли, но может есть альтернативные мнения...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    тачку повыше лучше взять в этом случае.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Да есть у меня Мурано... я же и написал, что пересаживаться приходится.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Круче Версаля
    Сообщений
    7,135

    По умолчанию

    сивик не мурано, но нормально!

    понятно что, когда ездишь на высокой, а потом на низкий можешь ловить себя на мысли.. это понятно дело...

    но калдовать не стал бы. имхо...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    в чем опасность?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Да во всем.. Чем выше машина СТАНЕТ, тем больше износ на шрусы и детали подвески ..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Нерезиновск-2
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    просто побольше колеса взять или резину высокую, бронепровода оранжевые очень опасно низко идут, кто защиту стальную на них ставил? а то я часть защиты потерял, так и езжу

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gonsheg Посмотреть сообщение
    кто защиту стальную на них ставил? а то я часть защиты потерял, так и езжу
    вот вот и я хочу защиту, вот только интересно от цивика подойдет? а то по москве вроде бы нормально еще ездить, а вот в воронеж съездил так там просто сердце кровью обливалось от каждого звука из под днища

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Гондурас(Это не моя страна)
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    как я ранее говорил у праворульного цивика заводской клиренс 135мм этого явно маловато пришлось приподнять , в одном проверенном сервисе сняли пружины и на пол витка натянули резиновый армированный шланг в результате клиренс составил в совокупности с новыми покрышками 160мм в полне не плохо но зимой + колия+ неочищенные дворы лучше дружить с головой и нелазить туда , помнить надо что цивик не вне дорожник...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Троицк МО
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    мое мнение что цивик гибрид сидит ниже чем обычный, может изза массы и батареек? но мой хэтч 7 поколения явно был повыше им я не тер пузико влезая в гараж.

Похожие темы

  1. Нужна помощь, Глохнет зараза)))
    от D15B_EU1 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:18
  2. КЛИРЕНС!
    от komelev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:20
  3. Клиренс
    от EccoHomo в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:23
  4. Клиренс
    от Dude в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:57
  5. Клиренс ...
    от djan в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •