Суть проблемы - езжу с октября проблем не знаю.
На подмосковной Роснефте заправился - через 3 минуты загорелся "джеки чан" и IMA работает отлично. Машина стала более шумной и появилась вибрация. Через 2 дня "джеки чан" пропал. Но машина все так же вела себя не понятно - сильная вибрация при переключении с P-R-N-D. Потом вообще стала просто глохнуть в пробке после "авто-стопа". Но ошибки чека не было.
Кое-как доехал до BP и залил АИ 98. Машина сразу стала по другому работать, перестала глохнуть. На этом и успокоился. Но в этот же день ошибка (чек) опять появилась.
Поехал на диагностику - стали смотреть. Сказали, что показатели от кислородного датчика не идут, типа по нулям. После стирания ошибки - чека кислородный датчик начинает работать. Езжу так ещё день и потом опять. появляется чек. Уже послу Роснефти 2 раза заправлял на разных АЗС. Проблема всё такая же. Так же ездил второй раз на сервис. Проблема та же. Так же стирают ошибку и датчик начинает работать. Но на следующий день джек опять вылезает.
Теперь вот вопрос: что делать?
1. Менять кислородный датчик.
2. Мыть топливную систему или бак.
3. Проблема с катализатором?