Решил перебрать ГБЦ. Уперся в форкамерные клапана. Гайка выкручивается, но клапан не выходит. Я так понимаю он должен вытаскиваться вместе с седлом. Силу прикладывать боюсь. У меня есть два разных мануала, но там ни слова о форкамерных клапанах.
Решил перебрать ГБЦ. Уперся в форкамерные клапана. Гайка выкручивается, но клапан не выходит. Я так понимаю он должен вытаскиваться вместе с седлом. Силу прикладывать боюсь. У меня есть два разных мануала, но там ни слова о форкамерных клапанах.
Он вытаскивается вместе с самой форкамерой. Держится это дело очень крепко. Однажды я ломал направляющую клапана. Где- то на форуме было, что предварительно замачивали в чём- то на ночь, и здорово помогло. Я понял что выкручивали гайки и заливали туда что- то типа очистителя карбюраторов.
Я приспособу делал, типа съемника, втулка с ручками по бокам.Во втулке отверстие по диаметру клапана, сбоку болтики 2 шт.Так и выдергивал. Можно двумя выдергами с обоих сторон равномерными усилиями вытащить. Осторожно, я раз клапан загибал.
Можно не лезть, главное, чтобы сальник маслосъемный был исправный.