Honda civic 1986 помогите!!!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию Honda civic 1986 помогите!!!

    Всем привет, вот столкнулся с целым букетом бед…
    1)При нажатии на тормоз скачут обороты.
    2)При торможении нах да светофорах, или допустим перед пешеходными пешеходами машина глохнет.
    3) При переезде лежачих ментов задними колесами машина глохнет(передними чаще всего нормально).
    4)Расход топлива при спокойной езде 12-13 литров как по городу так и по трассе.
    5)При включении освещения, фары, поворотников, включении стеклоподъемников все отражается на сабвуфере, он начинает издавать бас…
    6)ЖРЕТ масло
    Вердикт врачей
    1)Вакуумный усилитель тормозов
    2)Вакуумный октан корректор
    3)замена ГРМ,
    4)замена прокладок выпускного коллектора, и между карбом и коллектором…
    5)замена сальников клапанов и колец…

    Кто сталкивался с этими проблемами? кто что подскажет?
    любой ответ очень важен(разумный)
    кто подскажет где что лучше купить?или есть что из аналогов? не обязательно же оригиналы брать?
    а то с деньгами совсем напряжно (еще в кредите за машину)

    заранее спасибо

    Хонда цивик, 1986г хетчбек, 1.5 литра, карбюратор, левый руль…владею ею не долго, чуть больше месяца) мой первенец)

    Особенно беспокоит что не держат обороты и она постоянно глохнет и расход 12л

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    2,3,4 пункты, это карбюратор, я его не победил (ни один карбюраторщик не справился, т.к на них нет ремкомплектов) поставил солекс от 2109, и забыл про проблеммы уже 8 лет стоит. Вакуумный усилитель поставил от премьеры 98 года вместе с главным тормозным, только шайбы на шпильки подложил и трубки чуть перегнул. Тормоза бомба работают как часы

    П.с. Начни с карбюратора

    если автомат то 10 расход, если механика то где-то 8 (по городу)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    о спасибо большое за дельный совет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Соглашусь с malkmn, тоже солекс влепил. Октан корректор колхозил из родного жигулёвского.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    ...идет подсос воздуха. Меняй прокладку коллектора (параллельно: всё там чистить-мыть-полировать, чтоб как у кота!!!) А карб НАДО вернуть к жизни! Или сам, или ищи инфу (я как-то натыкался на пару статей...). Есть инфа, эт точно! Моим карбом занимается человек, который ПРОСТО хорошо знает своё дело. Этого вполне хватает. Мозг есть, руки растут - этого достаточно. Не кипишуй!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Заказал на екзисте прокладку между впускным коллектором и двигателем, разобрал все приготовился менять, не подходит может кто даст номер прокладки той что надо?
    Купил ремень ГРМ, вскрыли крашку клапанную оказыается ремень еще новый, даже надписи на нем видны....зря купил( ну я думаю в жизни пригодится)

    Как ты лепил из вазовского октан корректора на хонду? что ты переделывал?

    Карбюратор пытаюсь востановить, 3 мастера смотрели, все говорят дело не в карбюраторе нужно копать в сторону проводки не знаю с чего начать

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    tuimasi
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Смотри генератор тоже -ремень подтянуть надо а во всем остальном соглашусь что у тебя где то идет подсос воздуха....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Вот с коллектора на днях уберу, из-под карбюратора тоже уберу будет виднее) отпишусь)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от laco Посмотреть сообщение
    Вот с коллектора на днях уберу, из-под карбюратора тоже уберу будет виднее) отпишусь)
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ngine/E__0300/
    ...у моего такая прокладка. А экзисту надо вернуть её в ЗАД. А в карбе из электричества только клапан отсечки хол. хода, с проводочком он. Всё остальное - механика. Так что электричество скорее всего не при чем. Во впускной системе дырка. При случае могу порыться в мануале. Удачи.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Спасибо) она мне пригодится) Впускную сисетму буду потрошить)

Похожие темы

  1. куплю запчасти на хонду цивик 1986
    от йохтиоровец в разделе III
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 15:34
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:34
  3. Какой двигатель можно поставить на Honda Civic АН 1986 года выпуска (стоит 12 клапанн
    от Вячеслав Хрипун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •