Есть двигатель 1,5 EW2 форкамерный. Прошлый хозяин поставил солекс,но не настроил.
Кто подобное делал? Как правильно отключить работу форкамер? Какие патруки заглушить ? Объясните пожалуйста.
Есть двигатель 1,5 EW2 форкамерный. Прошлый хозяин поставил солекс,но не настроил.
Кто подобное делал? Как правильно отключить работу форкамер? Какие патруки заглушить ? Объясните пожалуйста.
У меня работает, как часы. Здесь где-то есть темы. Поставил проставку 20 мм из текстолита слоеного (металлическую проставку нельзя). На проставке соединил первичную камеру с форкамерной. Заработало сразу. Холостой ход настроил. Пружинку установил, чтобы газ возвращался. Подсос вывел в салон. Иглу отломил и все ОК. Чтобы провала не было, две нагнетающих трубки направил в первичную камеру. Это на всех Солексах рекомендуют. Крышку фильтра расточил напильником, поставил резинки и накладку от вазовского фильтра. Сапунный вход управляет "зима-лето", а второй вход к регулятору опережения зажигания. Если и возникали какие-то неприятности, то от забивания главного топливного жиклера. Купил два хороших топливных фильтра - один на входе стоит, второй на выходе. Забыл когда лез туда в последний раз. Я никаких камер не глушил, зачем? Они не мешают. Все равно по этому каналу поступает бедная смесь, а она хорошо воспламеняется. Причины скорей всего в подтравливании воздуха у тебя.
Последний раз редактировалось Ирбис1962; 09.07.2013 в 20:20.
Спасибо,буду пробовать!