Помогите друзья!!!

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию Помогите друзья!!!

    Доброго времени суток всем!
    Я не так давно стал счастливым обладателем Хонда Цивик 87г , полуавтомат(левый руль) точное название модели даже не знаю .машинка огонь, но мало того что старая так еще и предыдущий хозяин над ней здорово издевался. и вот у меня стал вопрос по кап ремонту двигателя (жрет масло, кольцам хана ) либо менять поршневую либо целый движок купить на разборке.Жду советов что лучше ведь движок с такой же "дамы в возрасте" не долго прослужит. Можно ли с последующих моделей взять, подходят ли они? Жду советов.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Как делал капиталку я. Купил поршни с другого мотора - D 15 или D 13, уже точно не помню. Битая на разборе стояла. Они на 75 мм. Расточили блок. Пальцы у Хонды запрссованы очень крепко и чтобы не разломать хрупкий поршень, отдавал хорошему специалисту, который перепрессовывал пальцы на приспособе. Коренные вкладыши были в норме, а под шатунные вкладыши шлифовал в ремонтный размер. После сборки оказалось, что поршни выше родных на 1 мм. Пришлось ставить две прокладки. Почистил клапана. Шлифанул кромки. Колпачки, резиночки с ремкомплекта. Сальники там, понятно. На том ремонт закончился.В общем не так накладно получилось. Во многих городах есть фирмы которые восстанавливают цилиндры. Есть сайты куда можно послать поршень и тебе сделают ремонтный, спортивного образца (10 000 руб. за комплект). Твори, выдумывай, пробуй)).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Как делал капиталку я. Купил поршни с другого мотора - D 15 или D 13, уже точно не помню. Битая на разборе стояла. Они на 75 мм. Расточили блок. Пальцы у Хонды запрссованы очень крепко и чтобы не разломать хрупкий поршень, отдавал хорошему специалисту, который перепрессовывал пальцы на приспособе. Коренные вкладыши были в норме, а под шатунные вкладыши шлифовал в ремонтный размер. После сборки оказалось, что поршни выше родных на 1 мм. Пришлось ставить две прокладки. Почистил клапана. Шлифанул кромки. Колпачки, резиночки с ремкомплекта. Сальники там, понятно. На том ремонт закончился.В общем не так накладно получилось. Во многих городах есть фирмы которые восстанавливают цилиндры. Есть сайты куда можно послать поршень и тебе сделают ремонтный, спортивного образца (10 000 руб. за комплект). Твори, выдумывай, пробуй)).
    можно про фирмы по подробней?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    ...впринципе (ирбис) правильно.
    Небольшое уточнение: я бы сделал точный диагноз. Чем болен пациент - показывает только вскрытие.
    Для оного необходима информация: размерности износа деталей, необходимость замены их, либо ремонта. На моём движке, например, даже не потребовалось ставить кольца следующего ремонтного размера, все зазоры были в норме. Хотя в 25-летний мотор советские кулибины свои волосатые руки всё-же запускали...
    Опосля анализа и дефектовки будешь знать стоимость "головной боли". Преждевременный вывод без вскрытия грозит лишними затратами...
    А менять EV2 на другой - значит решать вопросы с подушками, коробкой, электрикой...
    Моторы наши ОЧЕНЬ живучие. На моём тоже кольца залегли... Обошлось всё заменой вкладышей-колец, притиркой клапанов, прокладками... да и всё. Слесарь СИИИЛЬНО удивился сохранности и блеску поршней после того, как я их отмыл. Вобщем на моём моторе не хватает только хона на гильзах, А МОТОРУ 28 ЛЕТ!!!
    УДАЧИ!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Алeks, тебе повезло) и крупно. У меня все цилиндры были в норме, а вот третий вышел за границы допустимого износа. Кольца поменяли, а как дымил, так и дымит. Пришлось капиталить.
    COSSMASS, восстановление цилиндров:
    http://termo-mobile.tiu.ru/p5019216-...apyleniem.html

    http://avtokap.ru/honingovanievnovosibirske.html
    Поршни кованые http://meta-s.ru/product_288.html
    http://ams-service.ru/

    Да много ссылок. Поршни все же лучше б/у взять под расточку, либо блок перегильзовать или восстановить напылением. Тут уж смотри по деньгам. Бывалые люди говорят перегильзовка лучше.

    "Преждевременный вывод без вскрытия грозит лишними затратами..." - согласен. Может все дело в колпачках).

    А в Хабаровске по-моему найти детали проще черта лысого.
    Последний раз редактировалось Ирбис1962; 02.09.2013 в 19:46.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5

    По умолчанию всем спасибо

    Спасибо , буду думать!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фэтбич Посмотреть сообщение
    Спасибо , буду думать!
    Нефиг думать - вскрывай!!! Ха-ха! Шучу, конечно - хозяин-барин. Но мою ошибку повторять не советую. Кататься на авто с подозрением на "кольца", "колпачки" НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНОЕ РАСТОЧИТЕЛЬСТВО (каламбурчик про РАСТОЧИтельство, хи-хи...). Просто лучше двигателю не станет. Никакие присадки в масло не помогут! Помогут хорошие люди, их советы и Ваши "бабки". Короче - добивать больной движок... как-то не по-мужицки! Вот.

    ...я ещё грешил на направляющие клапанов. Большой головняк по замене оных. Но как-то наткнулся на видео одного гаражного мастера, он их менял с помощью собственной приспособы, как семечки. Т.е. выпрессовывал и запрессовывал, помогая себе одной и той-же муйнёй.
    Вобщем, что "один человек сделал - другой завсегда разобрать может"! УДАЧИ
    Последний раз редактировалось Алeks; 03.09.2013 в 12:56.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Алeks,

    А в Хабаровске по-моему найти детали проще черта лысого.
    не угадал! ))) большую часть того что я нашел куплено на западе ))))
    за ссылки спасибо. мне не для цивика надо, у меня еще один раритет стоит. )))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Алeks, как выглядела эта приспособа для направляющих?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ирбис1962 Посмотреть сообщение
    Алeks, как выглядела эта приспособа для направляющих?
    ...простая шпилька (длинный болт), диаметром меньше, чем клапан. Одна сторона закреплена жестко, другая гайкой (или чем-то еще) закручивается и выдавливает направляющую из головы. Запрессовка - обратный порядок действий. Да, шпилька, если что вставляется вместо клапана.
    Вряд-ли это точнейшая инструкция по изготовлению этой муйни, но процесс прост - медленное давление на выдавливание и задавливание (...вот я какой объяснятель, хи-хи). Находил я этого кулибина на ютубе, фильм состоял по-моему из 2-х серий...

Похожие темы

  1. помогите друзья
    от oligo в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 09:21
  2. друзья помогите пожалусто
    от oligo в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 15:39
  3. Друзья - помогите советом!
    от ShirkOFF в разделе Подвеска
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 08:53
  4. Друзья помогите разобраться
    от Meskalin в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.12.2007, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •