
Сообщение от
Ирбис1962
Как делал капиталку я. Купил поршни с другого мотора - D 15 или D 13, уже точно не помню. Битая на разборе стояла. Они на 75 мм. Расточили блок. Пальцы у Хонды запрссованы очень крепко и чтобы не разломать хрупкий поршень, отдавал хорошему специалисту, который перепрессовывал пальцы на приспособе. Коренные вкладыши были в норме, а под шатунные вкладыши шлифовал в ремонтный размер. После сборки оказалось, что поршни выше родных на 1 мм. Пришлось ставить две прокладки. Почистил клапана. Шлифанул кромки. Колпачки, резиночки с ремкомплекта. Сальники там, понятно. На том ремонт закончился.В общем не так накладно получилось. Во многих городах есть фирмы которые восстанавливают цилиндры. Есть сайты куда можно послать поршень и тебе сделают ремонтный, спортивного образца (10 000 руб. за комплект). Твори, выдумывай, пробуй)).