Замена охлаждающей жидкости

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию Замена охлаждающей жидкости

    Всем привет, пришли холода-пора сливать воду)(как купил так и катаюсь)
    Купил антифриз, дисциолированую воду.
    Заехал на эстакаду открыл крышку радиатора, и сливную пробку выкрутил.
    Воды вытекло литра два, не больше....
    позвонил другу он сказал что нужно в блоке откручивать какой то винт...ну нашел я тот винт открутил но с него ничего не потекло...так пару капель...
    Вопрос
    1)почему там не было водички?
    2)кто может написать подробную инструкцию по замене ЖО
    3)что такое большой и малый круг?
    4)при заведенном двигателе не было пузырей в горловине радиатора, почему? воздушная пробка?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    На блоке спереди есть болт на 17. Это и есть большой круг. Открути снизу пробку радиатора и этот болт. Заливай через крышку радиатора, предварительно открутив болт на 12 рядом с верхним патрубком. Я обычно через печку заливаю, а то потом геморой с выгонкой воздуха из системы.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    что за болт на 12? где именно его искать? а как через печку залить?
    у меня кажется не циркулируется жидкость в системе
    при открытой крышке радиатора и заведенной машине нет пузырьков в горловине.
    И нижний патрубок намного холоднее чем верхний

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Болт на 12 стоит возле верхнего патрубка. Он как бы со сливом. Полностью его откручивать не надо. Он нужен, чтобы выгнать воздух из верхней части радиатора при заливке тосола. Выгнать воздух из Хонды занятие неблагодарное. Я снимаю шланг от печки, в принципе любой, отверстие на блоке затыкаю резиновой пробкой. В патрубок печки вставляю шланг, торчащий из канистры, предварительно подсосав тосол. Канистра с тосолом стоит возле стекла или на крыше. И жду пока не потечет с горловины. Затем подключаю трубу на место. Потом снимаю нижний большой патрубок (не полностью) возле термостата и даю вылиться немного жидкости(там в колене воздух остается). Потом нужно машину поставить мордой чуть повыше и руками обжать трубки, пытаясь выгнать пузыри. Заводим машину с открытой пробкой и при нагреве воздух должен выходить. Несколько раз так проделать - обжимать и заводить. Он должен выйти. Я еще по утрам, дня три заводил с открытой крышкой.
    Последний раз редактировалось Ирбис1962; 17.10.2013 в 21:26.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Melitopol UA
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Вот за это большое спасибо) утром приеду с работы займусь)

Похожие темы

  1. Температура охлаждающей жидкости.
    от DiMoNaS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 09:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2013, 17:23
  3. ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    от Matvei в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 18:58
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 20:40
  5. Датчик уровня охлаждающей жидкости
    от САНТЕХНИК в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •