Беда, незнаю уже куда писать(Honda civic 1987 карб. 1.3)

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    11

    По умолчанию Беда, незнаю уже куда писать(Honda civic 1987 карб. 1.3)

    Ситуация такая. Утро, сажусь в машину, выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос до конца, завожу двигатель. Двигатель запускается, я плавно убавляю обороты до оптимального значения для прогревания, при этом все работает ровно, обороты не плавают и все в целом ок. Жду минут 5 пока двигатель не много прогреется, хотя машина позволяет ехать сразу/ Так вот, жду я 5 минут и начинаю движение, стараюсь не поднимать обороты выше 2-2,5 тысяч, машина ведет себя нормально, тяга есть едет ровно, но стоит мне включить нейтралку, как стрелка тахометра молниеносно падает вниз и машина вообще может заглохнуть, а может и работать, но стрелка дрыгается в самом низу шкалы тахометра, подсос в это время все еще выдвинут, температура двигателя уже около 70-80. Самое интересное, что стоит завести машину как обороты возвращаются на место и больше весь день такое не происходит. На не длительных стоянках в течении дня, даже если двигатель полностью остывает и процедура повторяется, обороты так же держатся нормально, но изо дня в день все повторяется по утрам. Началось все с наступления холодов. Я вот думаю, может это электромагнитный клапан такой нежный, что за ночь замерзает и начинает шалить по утрам?) А с другой стороны, почему все лечится простым запуском двигателя после того как он заглохнет?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Что-то непонятно какой карбюратор...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    вот карб.
    Миниатюры Миниатюры Беда, незнаю уже куда писать(Honda civic 1987 карб. 1.3)-flip4ang7ry.jpg  

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Может восьмерочный поставишь?. Меня родной карб так достал, что уже вспоминаю как страшный сон.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    не не)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    судя по фото его стоит отмыть и перебрать..
    а проблема только в этом?? или еще какие то проблемы есть?
    расход может большой или тяга слабая?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Про восьмерочный - правильное решение!!!
    Трубочки проверь на засоры-вакуум. Их не много, Дело 10 мниут.
    И первым делом стоит продуть-прочистить что можно, без глобальной разборки всего узла. Понадобится компрессор и бензин: кисточкой тонкой и воздух под давлением. Только отверстие для клапана холостого хода так чистить не надо - есть опасность забить канал. Не поможет - тогда промывать жеклёрные отверстия под верхней снимающейся частью корпуса карбюратора. Если и это не поможет, тогда - разборка, дефектовка, промывка и сборка. Все эти этапы я сам наблюдал над своим карбом, кроме последнего (разборка). Ничего невозможного и фантастического. Даже полная разборка узла не так страшна, как её малюют. Если что - с мануалом помогу. Удачи!

    ---------- Сообщение добавлено 04.03.2015 в 17:50 ----------

    Enemx, доброго дня. Не смогли-бы Вы мне помощь оказать? А именно сфотографировать клапан отсечки хол. хода со своего карба. Дело в том, что я не могу определить внешний вид клапана на моём карбе. Т. е. повреждён мой клапан или нет.
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ngine/E__0100/
    Под №28 - клапан. На фото справа - мой клапан, слева - клапан от мотора EW. Но они не взаимозаменяемы, ксожалению.
    Со своей стороны гарантирую информационную помощь по карбюратору на моём авто.
    Последний раз редактировалось Алeks; 04.03.2015 в 18:00.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Вложение 188337Вложение 188335


    куплю крышка насоса ускорительного!!! цифра 5

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 19:05
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 04:12
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 22:52
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •