Свап на d серию

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию Свап на d серию

    Хондоводы! Подскажите, заклинил мотор ev2(карб), как лучше сделать?
    1. Заменить на Д серию? Много ли переделок? Если кто-то делал такое, поделитесь советами) на сколько геморно переделывать крепления и прочее.

    2. Попробовать откапиталить свой движок

    3. Ну или лучше поискать мотор, который болт он? И что кроме ev и ew, встанет без переделок?

    Заранее огромное спасибо)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Эту инфу лучше на драйве искать. там полно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    nikitasmg, если ты из Тюмени, давай встретимся, есть варианты совместной покупки доноров.
    В идеале найти двигатель из наших ev2, ew, можно инжекторный, но там нужно будет еще и повозиться, еще система pgm на ранних моделях имеет множество вакуумных трубок, надо разбираться, распредвалы у 1,3 и 1,5 разные за счет малых углов, при свапе на d-серию - переварка креплений на кузове или на ебей за пару сотен переходной набор, коробки вроде разные, не знаю, но валы точно разные, возможно надо проточить ступичный подшипник

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    при свапе на D-серию много гемора ты повидаешь)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Много ждать от моторов серии EV и EW не стоит. Морально они устарели. Если устраивала динамика машины с этим мотором то делай капиталку или ищи живой мотор, их продают много и цены низкие на них.

    Если хочется динамики то D серия однозначно (про B серию молчу, вариант идеальный но совсем космический по деньгам) Можно найти ZC двухвалку первой серии, он встанет на родные подушки и крепления. Но я бы все таки заморочился бы с D серий со втеком, очень весело получается. Да и дальнейшие доработки этого мотора очень перспективны.


    Сейчас у самого стоит EW3 с головой от ZC 16 клапаной и мото карбами. Едет очень хорошо, но очень часто приходится чистить карбы, так как бензин гавно и не спасают никакие фильтра ну и расход 20 литров, явно не для гражданского использования.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Вообщем свой мотор капиталить не пришлось (шатун сказал привет) нашел такой же рабочий) свап на дэшку передумал, поднакаплю сразу на гибридный б20��

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.10.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    nikitasmg, норм, где нашел? там еще что-то осталось?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •