Замена карбюратора

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию Замена карбюратора

    Всем Доброго времени суток!

    Ситуация такова - Шаттл 1985г., 1,5 литра, карбюраторный, передний привод, 3хступка-автомат
    Кончился карбюратор, нужна его замена. Посоветуйте, где в Петербурге или по России можно купить/заказать ему замену.
    От каких хондовских моделей подходит, ну и не от хондовских.

    Заранее благодарен!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    У меня на EW3 стоял от девятки))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Подтверждаю. 083 солекс с переходной пластиной.
    На купленной мной машине стоит именно он.
    Вот только там грабли с тем что кастрюля не влезает по высоте- решается черепахой от москвича или самодельной конструкцией.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    m4103,
    у меня стоит на ew от eg цивика, то есть на тройке от четверки))))и все устраивает,тазовский помоему это зло

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    у меня двигатель ew2
    насчет тазика согласен полностью)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

    Кстати чего стоит карб?

    ---------- Сообщение добавлено в 02:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:35 ----------

    Ну поскольку я её только взял, то надо конечно поменять на родной и разобраться с проводкой. А то я так подозреваю там такого накручено! Половину вакуумных трубок которые должны идти к карбу попросту нет, а вторая половина заглушена.

    Кстати чего стоит карб?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    TransDeformator,
    в проводке 100% найдеш много шокирующего,карб слава богу у меня не сильно изуродовали)а так тыщи за 3,не совсем убитый наити моно

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 04:45
  2. Замена D15B 2 карбюратора
    от Putniх в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 00:59
  3. Регулеровка карбюратора!
    от Fillimon в разделе IV
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 15:17
  4. замена карбюратора
    от Nosferatu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •