Тюнинг подвески 3-го

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Тюнинг подвески 3-го

    Подскажите Есть аналоги среди других моделей? Или может кто койловеры ставил? Задние аморты вроде похожи на CRX?
    Кто-то делал развал?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клим Посмотреть сообщение
    Кто-то делал развал?
    Развал у них не регулируется, хотя в небольших пределах при необходимости можно сделать.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Каким методом? Шаровый шарнир вроде по мануалу что-то дает?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Тагил
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клим Посмотреть сообщение
    Каким методом?
    2 гайки на 17 верхнего крепления амортизаторов ослабляеш и можно немного перемещать влево- вправо. Если этого мало то надо эти отверстия распилить в нужную сторону. Я так делал на предыдущей машине, когда после аварии геометрия нарушилась.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клим Посмотреть сообщение
    Подскажите Есть аналоги среди других моделей? Или может кто койловеры ставил? Задние аморты вроде похожи на CRX?
    на цириксе тех же лет такая же подвеска. передняя подвеска торсионная там предусмотрена регулировка выше\ниже

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    А на цириксе начала девяностых спереди пружина а в остальном крепление амортизаторов такое-же?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    на следующем поколении совсем другая подвеска - многорычажка с пружинами

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    С виду крепление амортизатора в кулаке и опоре такие же, хотя на срх суперстрат. Амортизатор вставляется в специальную вилку, а на Сивике в кулак. Интересно кто-то проверял?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    подвеска на цириксах такая же как на цивиках тех же лет

    если ты о 2м цириксе то там амортизатор не поворачивается вместе с кулаком, а просто давит на нижний рычаг и это уже говорит о том что он не такой как с торсионной подвеской, где амортизатор жестко закреплен на поворотном кулаке и соответственно с ним же и поворачивается

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Задние амортизаторы на свой цивик ставил от волги без переделок

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 08:09
  2. Тюнинг подвески
    от SvireS в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 23:42
  3. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.12.2007, 12:49
  4. Тюнинг подвески
    от ZeoCool в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.01.2007, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •