http://honda.epcdata.ru/civic/e-ag/1...ng/14423/?p=22
Просмотрел тут, вроде все просто. По 3 сайлентблока на сторону. Кто-нибудь менял? Есть какие-нибудь сложности или тонкости. Выбиваются без проблем?
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ag/1...ng/14423/?p=22
Просмотрел тут, вроде все просто. По 3 сайлентблока на сторону. Кто-нибудь менял? Есть какие-нибудь сложности или тонкости. Выбиваются без проблем?
ссылка не работает...
у тебя какое поколение? а то в подписи 5, а пишешь в ветке 3
Исправил - 3-й
в передней подвеске там по одному сайленту на сторону... они неубиваемые, какие именно сайленты собираешься менять?
Я менял все саленты по переду когда сломался торсион , кстати передние были ваще раздолбаны , наружнею обойму зубилом перебивал , а вот запрессовать получилось после изготовления токарем длинного винта с гайкой .
Я слышал что в случае поломки торционов, ставят стойки с пружинами. Я еще не разбирал и плохо представляю себе конструкцию.
Заодно подскажите как фары регулируются?
Мне показалось что проще починить штатную схему , чем колхозить . Фары регулируются крестовой отверткой , вставляеш ее в одну из дырок передней панели над фарами , либо килючь на 8 и с зади фары .
Объясните разницу - при заказе, тормозной цилиндр задний есть правый и левый, но они же вроде одинаковы.