Замена сайлентблоков

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию Замена сайлентблоков

    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ag/1...ng/14423/?p=22

    Просмотрел тут, вроде все просто. По 3 сайлентблока на сторону. Кто-нибудь менял? Есть какие-нибудь сложности или тонкости. Выбиваются без проблем?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    ссылка не работает...
    у тебя какое поколение? а то в подписи 5, а пишешь в ветке 3

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Исправил - 3-й

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    в передней подвеске там по одному сайленту на сторону... они неубиваемые, какие именно сайленты собираешься менять?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я менял все саленты по переду когда сломался торсион , кстати передние были ваще раздолбаны , наружнею обойму зубилом перебивал , а вот запрессовать получилось после изготовления токарем длинного винта с гайкой .

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Я слышал что в случае поломки торционов, ставят стойки с пружинами. Я еще не разбирал и плохо представляю себе конструкцию.

    Заодно подскажите как фары регулируются?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Мне показалось что проще починить штатную схему , чем колхозить . Фары регулируются крестовой отверткой , вставляеш ее в одну из дырок передней панели над фарами , либо килючь на 8 и с зади фары .

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Объясните разницу - при заказе, тормозной цилиндр задний есть правый и левый, но они же вроде одинаковы.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.10.2024, 17:31
  2. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 16:01
  3. Замена сайлентблоков Ej2
    от HydroShock в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 15:09
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 09:35
  5. Замена сайлентблоков
    от revorr в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •