!!!Не заводится D15 PGM-DualCarb

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Tomsk city
    Сообщений
    6

    По умолчанию !!!Не заводится D15 PGM-DualCarb

    Вот Я вернулся снова в хондаводов.. Стал обладателем очередного ef-2 CIVIC. тока на АКПП.

    а теперь по делу.
    Краткий экскурс в историю. Был приобретен данный автомобиль с убитым мотором. Старый хозяин разводя руками нечего не сказал, кроме того что он перестал заводится и встал на пол года.

    было проделано:
    Взят БУ D15B 90 г.в. поменяны все резинки, сальники, к-т ГРМ + помпа, включая резинки крепление карбюратора к впускному коллектору.
    Перебран трамблер.
    Полностью перебрана коса подкапотная некоторые линии пришлось менять целиком, короч неделю паял ваял.. все прозвонено, замотано и подключено.
    ..ну и все отмыто установлено.
    с 2Карбом нечего не делал.
    Вообщем все подключено и готово к пуску. Заряжаем аккум наливаем масла и мочим... ноль внимания (( усадил аккум поставил на зарядку. на следующий день такаяже петрушка... замер компрессии показал .. что она совсем мала. как объяснили более опытные мотористы у моторов которые долго стоят.. часто так бывает засераются клапана. Короче покрутили минут 20 - 30 в сумме стартером в течении 2дней. появилась компрессия. Разброс от 11 до 9.5 но мотор так и не подовал признаков жизни. бензин в гаршках вроде есть искра тоже.. солиноиды все щелкают как положено. ноль внимания.. потом решил побаловатся зажигание поставил позднее максимально. мотор начал схватывать помаленьку... но не заводился.. (( ОПЯТЬ УМЕР АККУМ.
    на следующий день снова крутим.. решил по экспериментировать педалькой газа. хоп хоп чих пых завелась.. отпустил педаль заглохла ((.
    ..Таким образом имеем не стабильно работающий двигатель на максимально позднем зажигание и полностью выжатой педальке газа. причем самое интересное. мотор по мере прогрева обороты не меняют значения что на холодную 500-600 что прогретый 500-600. и на дроссель не реагирует (за исключением того как его закрываешь машина глохнет).
    после работы ДВС в таком режиме были изъяты свечи для анализа.. они очень черного цвета но не мокрые.

    Кто сталкивался с подобным поведением. прошу помощи. куда копать уже голову не приложу.

    PS (уже пробовал менял дуал карб от другой машины мозги и блок с MAP датчиком) все равно таже петрушка..

    ... Седня после работы.. решил проверить всетаки метки на ГРМ. Скинул ГУР крышку кожух... проверил метки все как в аптеке. отлично.. сверил с букварем все так и должно быть.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    чёт какая-то компрессия у тебя не хорошая. разная.
    у тебя с мозгами машинка?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Tomsk city
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    компрес просел изза долгой стоянки... да машинка с мозгами..

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    чтото помоему по поводу долгой стоянки- это сказки дяди васи.....
    мож где фишку какую не подключил или трубочку перепутал.
    а вообще смотри клапана. полюбому либо зажаты, либо гнуты вот и компрессия не ровная и маленькая.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Tomsk city
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    чтото помоему по поводу долгой стоянки- это сказки дяди васи.....
    потому и собираю инфу по разным форумам
    мож где фишку какую не подключил или трубочку перепутал.
    это уже тоже несколько раз по книжке перепроверил.. не первый раз у меня данная машинка, раньше такойже был дуал карб с таким же мотором.

    а вообще смотри клапана. полюбому либо зажаты, либо гнуты вот и компрессия не ровная и маленькая.
    после установки новых МСК. клапаночки все отрегулированы.

    тоже думаю что чтото с клапанами... ну скорее всего подзасрались седня из того что мотор долго стоял без движения. походу надо будет башку скидывать и клапана притирать.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    AntonioPus,
    прогрей двигатель и еще раз компресию померяй я сомневаюсь что проблема в движке!!!!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Tomsk city
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от родя Посмотреть сообщение
    AntonioPus,
    прогрей двигатель и еще раз компресию померяй я сомневаюсь что проблема в движке!!!!!!!
    ок проделаем данную процедуру в сб собираюсь в гараж.... а в чем если не секрет может быть проблемс.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    а бензин свежий? или тот с которым она х\з сколько просояла? может там он выдохся совсем и не гарит нифига
    .. уже об этом тоже думал.. бенз пол года в баке точно плещится.. хочу с бутылки в сб свежочка подать прям на насос.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    а бензин свежий? или тот с которым она х\з сколько просояла? может там он выдохся совсем и не гарит нифига

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    ростов на дону
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    AntonioPus,
    вообще похоже на подсос воздуха или мап сенсор

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Tomsk city
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AntonioPus Посмотреть сообщение
    PS (уже пробовал менял дуал карб от другой машины мозги и блок с MAP датчиком) все равно таже петрушка..
    так в том то что от прокладки впускного коллектора до карбюратора все новое.. если тока в какой шланчик порвался.. но очень итерестный факт ... снимаю шланг который идет к вакуумнику тормозов и через него как то слабенькое ощущение всасывания.

    а что касается MAP . (дело в том что у меня остался рабочий комплект блока с MAP и другими датчиками.. + блок мозгов + карбов .. от старого сивика и данная замена привела к одному и тому же конечному результату.

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •