Свап D14A1 дуалкарб на D15B vtec OBD1

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию Свап D14A1 дуалкарб на D15B vtec OBD1

    Вот припёрло меня, тянуть дальше нельзя, надо двиг менять.
    Сейчас напишу что есть, а потом может подскажите как это до кучи собрать:
    - двигатель D15B vtec OBD1 + маховик с корзиной + коса с этого двигателя обрезаная по моторный отсек
    - мозг с фишками Р08-020
    - Бак инжекторный, был погнутый, выпрямил его домкратом как смог, думаю пойдёт
    - топливный насос, надо его его проверить
    - магистрали топливные 3 штуки с CRX
    - Коса салонная и моторная ОБД0 от моновпрыска D15B2 + майн-реле

    если есть ссылки на свапы с карба на инжектор выкладывайте, буду изучать)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    я помогал поцыку мозги сдруживать, получилось как у меня основные карбовые и к ним впрысковые параллельно!
    а у тебя все проще, тебе просто на мозги подать + и -
    потом от мозга тянеш фишки на все датчики

    ---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:49 ----------

    по магистралям, топливному баку и майн реле думаю лишняя работа
    можно просто насос от волги воткнуть через релюшку

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    а куда насос от волги ставить и почему лишняя работа?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    косу нельзя от инжекторной версии взять?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
    Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

    Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((
    Последний раз редактировалось Balshoi; 30.10.2011 в 17:37.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
    Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

    Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((
    а у тебя мануал есть? ты схему открывал, смотрел, изучал? или решил сначала форум вопросами лишними закидать? есть очень много тем про переход с карба на инжектор, где все разжевано.

    от ключа один провод идет на реле насоса. сложностей никаких. к бензонасосу тоже идет один провод от реле. масса от насоса идет под сиденье.
    спидометр и "индикация на спидометр". датчик спидомтера берешь от любой современной коробки и вкручиваешь его в свою (на один болт) от него, кажется, два провода - VSS output и input пихаешь в мозг. для правильной работы втека от показометра спидометра придется отказаться. выход номер раз: приборка от civic sir/cr-x sir. именно sir, не vt-i. на европейцах спидометр аналоговый. ну или от dc2. она красиво вписывается под козырек. выход номер два. суб-показометры: апекси рсм, как вариант. на инжекторных машинах спидометры такие же, как на карбовых (если ты в счет берешь 4 поколение).

    сцепление. а что тебе стоило диск сцепления купить на свою коробку? по крайней мере, все нормальные люди подбирают сцепление под свою коробку, а не коробку под диск сцепления.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    у меня такой косы нет, есть только от моновпрыска, но я думаю пойдёт та коса что на двигателе новом, просто сростить её нужно грамотно.
    Меня волнует как подключить ключ зажигания, бензонасос, спидометр и индикацию на спидометре. Только спидометра от ижекторной машины у меня нет, но думаю пока этот пойдёт.

    Ещё проблема со сцеплением, на новом диске 210 мм 20 зубцов, на моём старом 190 мм если верить каталогу 21 зубец, выходит к старой коробке не подойдёт, надо Мкпп не гидравлическую с 20 зубцами искать, или оставлять старое сцепление с маховиком ((
    да срастить не проблема, есть схема там все понятно
    а вот по поводу насоса, он крепиться либо в моторном отсеке или возле бака он навесной качает 3 бара, подключается через реле(обычное от ваза) включается при зажигании, накочал давление отключился, давление упало он опять заработал!
    а вот зачем подключать снова замок зажигания, спидометр и т.д
    у тебя щас же все это подцепленно, просто к старой проводке нарастить новую , салонную косу не трогать.
    к компу даешь питалово, по распиновке ищеш провода от компа к датчикам и тянеш косу именно к ним

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    maddix, что ты такой нервный, добрее надо быть)

    насчёт тем где всё разжёванно, чтото не нашёл таких, есть парочка с общими разговорами и ничего толком.
    Насчёт диска сцепления, на втеквом Д15 он диаметром 210 мм, на моём моторе 190 мм, я конечно попробую поискать в каталогах и в экзисте но это опять пальцем в небо и не факт что диск 210 мм с 21-м шлицом существует...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    maddix, что ты такой нервный, добрее надо быть)
    я не нервный. ты не новичек и не первый год на хондафорумах, а поиски не освоил.
    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    насчёт тем где всё разжёванно, чтото не нашёл таких, есть парочка с общими разговорами и ничего толком.
    в факах есть все. и на хондамоторе и на редсах.
    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Насчёт диска сцепления, на втеквом Д15 он диаметром 210 мм, на моём моторе 190 мм, я конечно попробую поискать в каталогах и в экзисте но это опять пальцем в небо и не факт что диск 210 мм с 21-м шлицом существует...
    оставляй свой диск.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Какой диск на вал кпп налезет, тот и ставь. не может же быть такого что короба есть, а диска для неё нет.

Похожие темы

  1. Ответов: 2001
    Последнее сообщение: 27.12.2021, 02:40
  2. D15B vtec и D15B 3-stage vtec что лучше
    от denim в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 14:10
  3. Swap ГБЦ D15B 3-stage Vtec на ГБЦ D15B Vtec
    от Alexandr 52 в разделе VI
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •