Не заводится сивка, бензин не идет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию Не заводится сивка, бензин не идет

    После достаточно длинной стоянки в 3 дня, решил с утречка завести, но не тут то было. Движок завелся, поработал несколько секунд и дальше уже ни в какую.

    Проверил искру, в полном порядке, компрессия должна быть - только с капиталки двиг (10 ткм не прошел). Грешу на подачу бензина - или магистраль промерзла (у нас до -32 опустилась температура) или фильтр. Отсоединил бензопровод от бензонасоса, попробовал немного откачать силой легких, ничего не получилось (бензина половина бака залита).

    Подскажите, фильтр этот находится? Предыдущий владелец, похоже, не нашел его и врезал под капот. Судя по схеме: http://honda.epcdata.ru/civic/e-ef2/...ric/22750/?p=1 где-то около бака. Все излазил, не вижу в упор

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    уфа
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    у меня была токая фигня в прошлую зиму.
    в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
    фильтр находится с лева под заднем колесом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyrban Посмотреть сообщение
    у меня была токая фигня в прошлую зиму.
    в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
    фильтр находится с лева под заднем колесом.
    И чего теперь убилось? Лить спирт в бензобак поздно уже?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Отсоединил магистраль от бензонасоса и продул обычным насосом, топливо сразу пошло, но прокачать не успел - аккум умер

    Еще заметил, что винт регулировки трамблера не был затянут и он начал болтаться. Куда нужно его повернуть для уверенного старта двигателя?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от kyrban Посмотреть сообщение
    у меня была токая фигня в прошлую зиму.
    в топливном фильтре была вода она и замерзла в морозы.
    фильтр находится с лева под заднем колесом.
    Спасибо! Как на яме буду, поменяю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexeiZ Посмотреть сообщение
    Куда нужно его повернуть
    напротив хода вращения вала...судя по всему.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    В общем, завели цивик - оказалось, что проблема в бензонасосе, подшаманили его. Теперь заводится, но после включения второй передачи, на низких оборотах начинает дергаться и ехать рывками.

    Может ли быть проблема в неправильно выставленном зажигании? Еще, подозрения на ВВ провод - с него слетел наконечник в колодец и когда доставали могли повредить.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:37 ----------

    Еще заметил, что стал свистеть ремень генератора и фары светят сильнее, если нажимать на педаль газа.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Лампочка заряда аккумулятора горит, когда неще не завелся а потом гаснет или вообще не горит?
    Если фары светят сильнее при подгазовке - значит на холостых оборотах нет достаточного количества тока.
    Генератор не работает как надо, сам так ездил два года, еще и лампочка горела.
    цена ремонта вышла 1500 - это регулятор напряжения и диодный мост, лучше отнеси профессиионалам.

    может где-то еще и на корпус коротит, дай поработать минуту, потом пощупай генератор, если он от очень теплого к горячему - проще купить б/у, чем востанавливать этого.

    короче, копай генератор.
    ;-)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от intyashov Посмотреть сообщение
    Лампочка заряда аккумулятора горит, когда неще не завелся а потом гаснет или вообще не горит?
    Лампочка гаснет сразу после заводки.

    Что-то про генератор я и не подумал. А ведь нормально работал до заводки

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    может щетки сносились.

    померяй вольтметром напряжение на незаведенной(должно быть 12), потом на заведенной(13,8 минимум), потом при подгазовке(14,5 максимум).

    если больше или меньше - в ремонт.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Нашел фильтр, вот он на фото: http://777.fotoplex.ru/Honda/photo39496/ (фото не мое).

    В общем, решил я продать цивика. Не могу я его сделать - кривизна рук не позволяет. Продам разбирающимся людям. Всем спасибо за участие! За сим, тему можно закрывать.

Похожие темы

  1. Не заводится моя Сивка
    от sh1z01d в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 18:44
  2. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 01:25
  3. не заводится сивка
    от koptiaef в разделе Электрооборудование
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 01:09
  4. Не заводится Сивка
    от Polonium в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 01:05
  5. Сивка не заводится
    от Kumar07 в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •