Начала много жрать заливаю 10л хватает км на 35-40 в городском режиме и при резком нажатии на газ запах незгоревшего топлива в чем может быть причина может мембрана какая нибудь лопнула в карбе
Начала много жрать заливаю 10л хватает км на 35-40 в городском режиме и при резком нажатии на газ запах незгоревшего топлива в чем может быть причина может мембрана какая нибудь лопнула в карбе
не слабо кушает!!!
а как случилось? резко начал кушать или постепенно аппетит рос?
сколько карбов? мозг есть?
в любом случае надо прочистить карб(ы). в полне может паплавок западать или плохо перекрывать толевный канал,уровень переливает от этого и аппетит.
на динамику влияет? свечки какого цвета? надо комплексно подходить к этому вопросу.
!Slavik!,
утечек нет нигде?может трубки прохудились,так вот резко не бывает...
да не утечки вроде нету на месте запахов нет расход увеличился в течении месяця примерно. карб один с мозгами D13B2
а свечи нормальные? копай инфу здесь- www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=4734
Вчера снял верх карба ничего существенного там не заметил уровень был в норме игла держит. Свечи темно-коричневые при прогреве на оборотах 2500 троит когда падают на 1500 работает ровно, что еще можно посмотреть?
меняй свечи для начала! либо они, либо богатая смесь!
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
сзади карбюратора есть винтик на картинке обозначен буквой "B" (там может быть заглушка,её надо будет убрать) заверни его до конца(только не затягивай) и отверни его на 2-2.5 максимум 3 оборота, этот винт регулирует состав смеси холостого хода!
![]()
нашел причину был лопнут шланг обратки и выливался он только на ходу, только теперь после того как перекопал весь карб начались проблемы с прогревочными оборотами при заводке на холодную поднимает до 2,5 а после сбрасывания не держит обороты и глохнет приходится сидеть и подгазовывать пока не прогреется
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:09 ----------
что никто не может ничего подсказать в чем может быть проблема?
тахометр есть? какие у тебя холостые обороты на прогретом двиге? Когда очень холодно после сбрасывания оборотов у меня тоже иногда глохнет потому что не успевает двиг прогреется,а автоматика уже сбрасывает обороты!А вообще должно быть так: прогревочные обороты 3000 потом должны сбрасываться до 1500 и после нажатия или нескольких нажатий на педаль газа обороты должны сбрасываться до 800!