Ребят, выручайте! начну сначала, цивик 91 год карб d13b, однажды замерз и долго заводили, прикуривали, завели только отогрев и поменяв свечи, через несколько дней заглох на ходу и не заводился(стартер крутил, признаков попыток завестись не было) и понеслось, остынет заведется, прогреется-глохнет, пропадает искра, итог - свечи новые, катушка новая (сопротивление старой было немного завышено), бегунок, крышка, провода новые, вечер откатал и на утро тоже самое, прогрелся и заглох, далее был обслужен трамблер дальше, замена сальника и резинки(было масло в нем, думал из-за этого) завелся с пол оборота, прогрелся...заглох! искры нет, проверялось на свече, на катушке в этот момент есть напряжение 12 вольт, все по цепи прозванивается, лежал аккум свежий, не хватило седня ночью времени чтоб поставить, переговорил со знакомым так как варианты уже заканчивались, сошлись на том что аккум коротит и ток в катушке возрастает и ее прошивает... какие есть еще варианты, может (судя по инету даже не может, а было) у кого-нить было такое?

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------

Вычитал надо проверить коммутатор))