Срочный вопрос по CV Dual Carb, Помогите пожалуйста.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию Срочный вопрос по CV Dual Carb, Помогите пожалуйста.

    Всем фанатам четвертого цивика пламенный привет! Возникла такая проблема, движек стал плохо заводится, полез под капот и заметил что соединение которое открывает дроссельную заслонку, при включенном двигателе не стоит на месте а болтается приблизительно на 90 градусов в плоскости параллельной продольной оси автомобиля. Вопрос, должна ли она так себя вести если ручку дроссельной заслонки никто не трогает? Двигатель Д14Б1, CV Dual Carb. И еще, заводится не с первого раза, и только когда "тапка" в пол и стартер приходится крутить секунд 5-8, раньше такого не было, в чем может быть проблема?
    Заранее всех Благодарю!
    П.с. прошу прощения и выражаю слова благодарности авторам фото.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Фото.
    Миниатюры Миниатюры Срочный вопрос по CV Dual Carb, Помогите пожалуйста.-graphic01.jpg  

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Ребят, ни у кого нет Дуал Карбов?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    У меня такой карб, надо глянуть...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Balshoi,
    Буду примного благодарен.


    Я так думаю что все проблемы у меня из-за этой заслонки или ее тросика, свечи заливает, мотор троит, холостые не держит, глохнет если не нажимать на газ, оооотвратительно заводится.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    468

    По умолчанию

    qwerty,
    не,наврятли это она.Если говоришь что ее до этого никто не трогал,значит вакумные трубочки где-то воздух пропускают

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    anasha 93,

    Так я проволокой зафиксировал то соединение что на фото указано и она вроде как стала ездить и самое главное заводится, относительно сносно ездиет, иногда подергивает правда когда газку даешь. Побаиваюсь блин снимать карбы, вдруг не смогу настроить, хотя отзывы в нете почитал пишут что настр легко, и два карба это сила...


    поделюсь с Цивиководами своей небольшой радостью, сегодня нашел задние плафоны, правда на левом поворотка разбита, габариты, чуть-чуть Цивичка своего улучшу...
    Последний раз редактировалось qwerty; 17.06.2012 в 08:17.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    начнем с того, что это не дроссельные заслонки, а воздушные. На фотках как раз место сочленения штоков управления ими в л и п карбе. Там стоит специальная проволочка, которая синхронизирует их открытие. А вообще, они подпружинены другой пружиной, основной так скажем, которая их держит в открытом положении, а прикрываются они вручную, тросиком "подсоса".
    Скорей всего, у тебя они просто закрываются порознь, либо одна из них вообще не закрывается - нужно восстанавливать это сочленение

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    plastxxx,
    Спасибо что поправили, да, не дроссельная заслонка, а воздушная. По поводу первой пружинки на сочленителе-синхронизаторе - да она была когда-то не на месте, я ее поставил так как должна быть - это улучшения не дало. Я грешу теперь на ту которая держит их в открытом положении вот она помоему или сломалась или слетела. Но, помоему, всеравно это не основная причина, если не верно рассуждаю - попровьте.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Можно на ТЫ.
    Если заслонки открыты при запуске - то завести холодный движок очень трудно - ему нужна богатая смесь. При открытых возд. заслонках смесь условно "нормальная" - на ней не завестись. Выжимая педаль газа, ты тем самым обогащаешь смесь и она кое как заводится. В любом случае, пружина основная находится в районе фиксатора тросика подсоса (в том месте, где он подходит к карбам) и, если я помню правильно с обратной стороны оси заслонок тоже есть пружина. Вот их и проверь.
    Но в любом случае, отдельно найти эти пружины нетривиальная задача.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 03:32
  2. Dual carb глохнет на ходу ПОМОГИТЕ.
    от -=Dimon=- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 16:13
  3. D14A1 нужна помощь по Dual carb
    от Cocaine в разделе IV
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 15:34
  4. Вопрос по СIVIC,помогите пожалуйста.
    от yaroslavov в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 09:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •