Проблемы с карбюратором

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию Проблемы с карбюратором

    Карбюратор управляется мозгами.
    двигатель D13B2.
    увеличился расход, пропала динамика и разгон стал тупее раньше после 3,5-4 тысяч был как бы пинок когда открывалась вторая камера сейчас этого нет, стали плавать обороты на днях был у карбюраторщика он покрутил карб и зажигание обороты перестали плавать проехал 100 км приехал домой машина постояла пару часов завел прогрел но обороты не упали держутся 1.5 тыс.Скидывть винтом ХХ уже некуда выкручен полностью.
    Когда стоишь на месте разгазовываешь газа слушается очень хорошо на ходу нет динамики.
    Подскажите что поглядеть как настроить самому может мембраны какие посмотреть неплохо было-бы подробный отчет по настройке разборке карба. ПОМОГИТЕ ЧЕМ КТО МОЖЕТ!!!
    Последний раз редактировалось !Slavik!; 10.03.2012 в 14:29.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    на сайте много всего писалось про карбы. поищи.
    а к карбюраторщику тому опять приехать не хочешь? работу то не выполнил до конца за которую ты заплатил. пусть прочистит нормально. вода скорее всего где-то. это весенне-осенняя карбюраторная болячка. конденсат где-то.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    у этого карбюраторщика я был последний раз

    ---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:01 ----------

    нашел вроде прицину большого расхода была заслонка подсоса не полностью открыта почистил весь механизм и пролил смазкой силиконовой вроде стала нормально

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------

    но ехать больше 150 не хочет

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    а может больше 150 и не надо?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    может и не надо но ехала и хочится чтобы ехала просто еще и динамика разгона не та

    ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:36 ----------

    осенью ехала 185

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    а на каких оборотах она столько шла?
    я 140 свою максимум разгонял, дальше жалко. обороты дикие на короткой механике от европейца 1,4....

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    около 7

    ---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:57 ----------

    это хонда что такое 140 для нее восьмерок нельзя пропускать мимо))))

    ---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:58 ----------

    подскажите если снять карб атифриз надо сливать?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от !Slavik! Посмотреть сообщение
    подскажите если снять карб атифриз надо сливать?
    не обязательно! Я не сливал,там не будет такого, что снял карб и антифриз фонтаном,просто он будет по самые края канала!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Курск п.Золотухино
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    Да вчера решился и снял карб разобрал его полностью продул почистил вот только прокладки пришлось полностью вырезать нижняя простая а вот с верхней пришлось повозиться, а так ничего сложного в нем нет как кажется "Глаза бояться а руки делуют".
    Вот только подскажите верхняя прокладка поплавковой камеры была из какого-то материала типа кожи, а я вырезал из плотного картона ни чего не будет, если делал кто так скажите не разъест его?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    ну на тазах изначально с завода там картон и ничего, не разъедает.
    даже ездят.
    иногда.
    между ремонтами.

Похожие темы

  1. проблема с карбюратором на D13B
    от Денис09 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 04:33
  2. ПАМАГИТЕ (проблема с карбюратором)
    от Voin-rasta в разделе Автофорум
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 15:19
  3. проблемы
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 23:13
  4. проблемы с карбюратором,
    от qqqqq в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2006, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •