Сегодня сервис-man, послушал двигатель и сказал что там всё брянчит.
Что это всё?
Шатуны, поршни да?
как его лечить?
Или пока не разберешь - не узнаешь?
и есть ли риск разобрать и не собрать обратно?
Сегодня сервис-man, послушал двигатель и сказал что там всё брянчит.
Что это всё?
Шатуны, поршни да?
как его лечить?
Или пока не разберешь - не узнаешь?
и есть ли риск разобрать и не собрать обратно?
Немножко разделом ошиблись
И что это за свервис мен такой, который толком не может объяснить что брянчит ?)
То что звуки посторонние имеются мне кажется и самому понять можно
ну просто по-моему оно всегда так "бренчало". А сервис мэн хороший, о, да прянчит на подгазовке.
а на холостых очень дергается...![]()
стук идет скорей всего от вкладыша шатунного,а определить в каком шатуне можно путем кратковременного снятия ВВ провода на холостых...в проблемном цилиндре стук изменит свою частоту и звук,(но делать надо кратковременно,чтоб не спалить коммутатор).а прощще снять поддон и проверить визуально
У меня тоже звучит маленько при холодном двиге, но он не тресеться и работает ровно... при прогретом двиге звук исчезает,может масло подлить?заливал 4 литра после слива старого 500 км назад
масло не поглащает вообще.
то есть заливаю до середины между отсечками, за 8 тысяч оно съедается максимум на миллиметр-полтора...
при прогретом потише, но не исчезает.
а звук где? сверху или снизу? звонкий или глухой?
записывай звук послушаем![]()
кроме того, что стучит один клапан(даже после регулировки зазоров)
бренчит как-будто снизу...
пробег 334 + неизвестно сколько смотали до меня.
в голове клапан брякает???
что-то странное.
снизу брякает шатун с задранным вкладышем. слей масло. погляди. если мет.стружка в масле есть, то 100% вкладыш задрало.
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:06 ----------
а вообще снимай потдон. и всё увидишь точно.