Кто капиталил D16A6?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.10.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    247

    По умолчанию Кто капиталил D16A6?

    Вобщем-то сабж.
    Что покупать?
    вкладыши коренные шатунные посмотрел экзистом бьются разные
    blue
    Black
    Yellow
    Orange
    Red
    В чем разница?
    Кольца тоже разные стандарт, 0,25 и 0,50
    пробег 340 тысяч почти.
    насколько меня оповестил старый хозяин 4 года назад, - хозяин до него(это 1999) менял колечки(были залегшие после германии)то есть 13 лет машина ездит на всем одном.
    за мой век что-то задребезжало и немного пропала тяга,
    точить или не точить? если точить - надо ли менять поршни или просто ограничиться ремонтными колечками о,25? на какие вкладыши менять? и что вообще означают эти цвета?

    ---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

    или что сначала померять - диаметр цилиндров?
    диаметр рабочих частей коленвала?

    единственный мой опыт капиталки двигателя - это москвич 412, 3,5 года назад, и то не успел дособрать буквально два дня - в армию забрали, а за год армии отец сдал москвича в утиль...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    1. вкладыши отличаются не только ремонтом( STD- 0,25- 0,5) но и более точными размерами. на эти размеры и указывает цвет. отличие в 0,005мм. если колено не точено, то ставится стандарт и подбирается цветом в нужный размер.
    2. чтоб определиться точить или просто заменить колечки, нужно снять головку и посмотреть выработку. при значительном износе целиндра необходимо точить блок.
    кроме того было- бы не лишним промерить целиндры нутримером. целиндр изнашивается не равномерно.
    3. кольца отличаются размерами.
    если блок не точили, то ставятся стандарт. если блок расточен, то ставятся 0,25.
    если блок точили не в первый раз, то 0,5.
    4. если блок точится, то он точится под ремонтные поршня.(то-есть поршня менять надо 100%) они так-же различаются стандарт, 0,25 и 0,5. бывают ещё 1, но это только дубли.
    более того каждый целиндр точится под свой поршень. токарь их нумерует при расточке блока.
    А вообще судя по твоим вопросам, ты совем не знаешь как к двигателю подоити. мой тебе совет- не трать напрасно денег, купи другой двигатель. ремонт не на много дешевле контрактного двигателя. а в виду отсутствия опыта может и дороже получиться....

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    blue
    Black
    Yellow
    Orange
    Red - это всё оригинал, ты цены видел на них, не смущает?)) это за одну половинку только...
    Про разницу, они отличаются сотыми мм, найди в интернете. Эти вкладыши подбирают на заводе к коленвалу, и на блоке выбивают маркировку какие вкладыши поставили. Тебе же это ничего не нужно, бери комплект вкладышей Тайхо, это тоже что и на заводе Хонда ставят на конвейре, цена за комплект.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    не знал что за половинку цена.
    я в ахуе..... они чё, из платины с завода ставят?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию Вкладыши

    У меня проблема!Делал ремонт двигатель (менял поршневые кольца, прокладки, сальники, маслосъемные) двигатель не растачивал, все ставил стандартное),но не смог подобрать вкладыши шатунные..стал бегать по магазинам и как уже обсуждалось выше, столкнулся с выбором цвета, но увы и ах, ни че не получается, у диллера ответа так и не получил, что выбирать, а в магазинах не знают!Уже попал на 30 штук!Да сглупил, надо было брать контрактный, но это моя первая машина, я ваще ни че не понимал в этом! А щас как быть?Если искать вкладыши то как?А стоят они как мне кажется не мало...Подскажите пожплуйста!!!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyter Посмотреть сообщение
    У меня проблема!Делал ремонт двигатель (менял поршневые кольца, прокладки, сальники, маслосъемные) двигатель не растачивал, все ставил стандартное),но не смог подобрать вкладыши шатунные..стал бегать по магазинам и как уже обсуждалось выше, столкнулся с выбором цвета, но увы и ах, ни че не получается, у диллера ответа так и не получил, что выбирать, а в магазинах не знают!Уже попал на 30 штук!Да сглупил, надо было брать контрактный, но это моя первая машина, я ваще ни че не понимал в этом! А щас как быть?Если искать вкладыши то как?А стоят они как мне кажется не мало...Подскажите пожплуйста!!!
    точишь колено на 0,25
    покупаешь ремонтные вкладыши
    собираешь, обкатываешь, радуешся.....

    ---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 в 01:49 ----------

    если колено не сильно изношено, можешь не точить а просто взять самые большие вкладыши. то-есть red (красные)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    нет не изношено!надеюсь ты уверен что красные???А коренные вкладыши как подбирать?Спасибо за совет!!!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    красные.
    они из стандарта самые большие.
    коренные так-же как и шатунные подбираются.
    цвета нужны когда собираешь с новым коленом. когда колено старое, эти сотые доли мм которые подбираются цветами один хрен выработаны на шейках колена. шейка деформируется так-как нагрузки на разные стороны её не равномерны и она преобретает элипсную форму. так что не морочься. если колено ещё не требует расточки, бери самые большие и не грей голову.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hondolom Посмотреть сообщение
    красные.
    они из стандарта самые большие.
    коренные так-же как и шатунные подбираются.
    цвета нужны когда собираешь с новым коленом. когда колено старое, эти сотые доли мм которые подбираются цветами один хрен выработаны на шейках колена. шейка деформируется так-как нагрузки на разные стороны её не равномерны и она преобретает элипсную форму. так что не морочься. если колено ещё не требует расточки, бери самые большие и не грей голову.
    ты наверное не знаеш сколько стоят оригинальные Рэд вкладыши, или я чёто не знаю и есть неоригинальные ред?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    я то уже знаю, но раз спрашивают.....

Похожие темы

  1. d16a6 детонация
    от sarcon в разделе IV
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 23:58
  2. Шины civic IV D16A6
    от intyashov в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 10:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •