Проблемы с двигателем D14A1 dualcarb

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    50

    По умолчанию Проблемы с двигателем D14A1 dualcarb

    Помогите советом: двигатель D14A1 дуалкарб с механическим подсосом
    -прогревочные обороты постоянно разные (какие должны быть в норме?)
    -заводится только с полностью вытянутым подсосом не зависимо от погоды
    -при прогревании глохнет не зависимо от положения подсоса приходится по нескольку раз заводить
    -иногда дергается на 1ой и 2ой передаче при езде
    -может заглохнуть при движении при переключении на нейтральную
    -обороты постоянно плавают
    -если завожу вытягиваю подсос на всю, после нескольких минут убираю на 2е положение и обороты сразу же поднимаются(может быть это нормально?)
    Подскажите как устранить проблему и как вообще должен работать дуалкарб с механическим подсосом(подсос сам убирается или как на русских авто?) Если какие нюансы забыл то спрашивайте напишу! Владельцем хонды являюсь не давно поэтому не знаю как она должна работать?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Знакомо тоже привыкал к этому подсосу долго.
    -прогревочные обороты постоянно разные - они и должны быть разные в зависимости от температуры двигателя. Расскажу как я делаю.
    Там три положения тросика, вытаскиваешь чуть больше чем третий заводишь, пол минуты отпускаешь на третье положение, как прогреется пять мин сам отпускаешь на второе положение, обороты конечно упадут, и так далее пока не прогреется. На самом деле это все зависит от регулировок карба. Возможно ты сразу заливаешь все там нафиг (свечи и тд) А если у тебя на втором положении поднимаются обороты то попробуй завести со второго положения, или как заведешь на третьем положении сразу переводи на второе. А по большому счету надо прочищать карб и регулировать. Мне спецы делали. Но чем смог тем помог, если что пиши. Я по началу тоже намаялся с ним, сейчас привык и все нормально.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    спасибо за совет! Да только глохнет она при прогреве! Скорее всего надо карб настраивать, а спецов к сожалению в Липецке я не знаю кто бы помог(если они вообще есть)(((

    А в Москве есть спецы по настройке хорошие?
    Последний раз редактировалось ShoK86; 24.03.2012 в 10:56.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    вот тебе ссылки по дуал карбам там форумы почитай скорее всего ответы на подобные проблемы найдешь!
    http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=4734

    http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322

    http://hondadoctor.ru/forum/showpost...43&postcount=1

    http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    В Москве есть у меня человек хороший, как раз кто мне делает нормально, тем более это его бывшая машина. Могу узнать когда он свободен, если интересно.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    а сколько по времени будет делать? И во сколько это всё обойдется?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    друг там есть система холодного пуска! пока не завел нажми на педаль газа раза 2 потом подсосик до середины и заводи. Так то по идее подсос автоматически должен втягиваться но старость берет своё.еще совет где то на карбе есть винт регулировки прогревочных оборотов выкрути его на самый минимум или чуть больше холостых. скорее всего у тебя холостые маленькие очень, когда заводишь она на прогревочных прыгает а когда прогреется глохнет на нетралке!!!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А что отвечает за автоматическое убирание подсоса и как это починить!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShoK86 Посмотреть сообщение
    А что отвечает за автоматическое убирание подсоса и как это починить!
    мембрана в карбюраторе при увеличении оборотов оттягивает подсос наверняка она износилась потеряла упругость

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    ильичевск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jax12 Посмотреть сообщение
    мембрана в карбюраторе при увеличении оборотов оттягивает подсос наверняка она износилась потеряла упругость
    надо просто почистить карб. .Есть балончики для чистки карбов .

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем
    от Mazabumbo в разделе IV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 11:07
  2. Проблемы с двигателем
    от buzz32 в разделе IV
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 10:20
  3. проблемы с двигателем
    от atomichooligan в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 01:54
  4. Начались проблемы с двигателем
    от TLT-Anton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 08:39
  5. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •