вопросы по генератору, хх, и...

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    27

    По умолчанию вопросы по генератору, хх, и...

    Доброго времени суток!
    D15B2,
    дрыг после кап ремонта. поставил, завел, прошел 2,5тыс. все было нормуль, но:
    1. генератор живет своей жизнью - то 14,3В выдает, то 10,5В (как-то не смог завести авто, прикурили, померил напряжение - 10,5В на заведенную, пока покурил, перемерял - 14,3В; через 3-5 дней картина повторилась); генератор в ремонт или дело не внем??
    2. холостой ход смог поймать только подкручиванием тросика газа, (лямбда в норме, зажигание выставлено), что еще может быть??
    3. бывает залипают обороты при отпускании педали газа, это из-за "регулировки" хх или что-то еще??
    4.сегодня закипел , стрелка температуры на обычном месте, вентилятор не включился (никогда не проверял его работоспособность, до этого не перегревался даже в +30 на улице, провода от вентилятора уходят в косу и там обрываются, т.е. подключен никогда он небыл), куда его подключают?? какова еще может быть причина перегрева?? каковы последствия, на что обратить внимание??

    помогите кто может, в понедельник машина нужно ну просто аж как сильно...

    заранее пасибо за ответы

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 23:53 ----------

    генератор снял разобрал - щетки поломаны, завтра на рынок, буду делать.
    кто-нить отзовитесь!!!!!! ночь пропадет, специально в гараже сижу!! куда дальше кинуться??


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вентилятор радиатора включает термодатчик на голове (или на блоке, не помню какой точно).
    точнее он должен замкнуть обмотку на реле вентилятора, которое, в свою очередь включает вентилятор.
    блин. как на жигулях, е-мае. тока датчик не на радиаторе.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    насчет залипания оборотов - может у тебя тросик газа заедает где-то или сама педаль,но тросик вероятнее,а может и дроссельная заслонка заедает!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artsh84 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    D15B2,
    дрыг после кап ремонта. поставил, завел, прошел 2,5тыс. все было нормуль, но:

    4.сегодня закипел , стрелка температуры на обычном месте, вентилятор не включился (никогда не проверял его работоспособность, до этого не перегревался даже в +30 на улице, провода от вентилятора уходят в косу и там обрываются, т.е. подключен никогда он небыл), куда его подключают?? какова еще может быть причина перегрева?? каковы последствия, на что обратить внимание??

    помогите кто может, в понедельник машина нужно ну просто аж как сильно...

    заранее пасибо за ответы

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 23:53 ----------

    генератор снял разобрал - щетки поломаны, завтра на рынок, буду делать.
    кто-нить отзовитесь!!!!!! ночь пропадет, специально в гараже сижу!! куда дальше кинуться??
    Что-то странное у тебя. Если вентилятор был нерабочий, то почему за 2,5 тыс не закипел?
    Последствия пепрегрева плачевны

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    сегодня завел, сразу нтче не потекло. как скоро последствия вылазят,или сразу? как можно определить?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    ижевск
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    за один раз ничего особо страшного не произойдет но так ездить нельзя у меня когда сломался датчик включения я замкнул 2 проводка и вентилятор постоянно крутил пока запчасти ждал!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    и опять доброго (для меня не очень) времени суток!
    возникла проблема: при наборе скорости гдето на 2000-2500 оборотах машина начинает тупить и дергаться, ехать отказывается, когда раскручиваешь до 3000 проблема уходит как будто и небыло, и так на любой передаче.
    куда смотреть подскажите пожалуйста, по поиску ничего не нашел(

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2013 в 11:29 ----------

    забыл, пока не прогреется проблем нет, как рабочая температура - ехать невозможно((

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    датчик включения вентилятора в блоке под впуском, менял на седане поэтому знаю. В голове это на указатель в приборку идёт.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    датчик включения вентилятора в блоке под впуском, менял на седане поэтому знаю. В голове это на указатель в приборку идёт.
    или где термостат на инжекторных.

Похожие темы

  1. Вопрос по генератору
    от Артём 43 в разделе IV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 17:45
  2. Информация по генератору
    от shaljohn в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 17:30
  3. Вопросы по дворникам, генератору и подсветке
    от Civic-NN в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 17:24
  4. Вопрос по генератору ! ! !
    от Suren в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 23:53
  5. Вопрос спецам по генератору...
    от rip в разделе Электрооборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 04:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •