Доброго времени суток!
D15B2,
дрыг после кап ремонта. поставил, завел, прошел 2,5тыс. все было нормуль, но:
1. генератор живет своей жизнью - то 14,3В выдает, то 10,5В (как-то не смог завести авто, прикурили, померил напряжение - 10,5В на заведенную, пока покурил, перемерял - 14,3В; через 3-5 дней картина повторилась); генератор в ремонт или дело не внем??
2. холостой ход смог поймать только подкручиванием тросика газа, (лямбда в норме, зажигание выставлено), что еще может быть??
3. бывает залипают обороты при отпускании педали газа, это из-за "регулировки" хх или что-то еще??
4.сегодня закипел , стрелка температуры на обычном месте, вентилятор не включился (никогда не проверял его работоспособность, до этого не перегревался даже в +30 на улице, провода от вентилятора уходят в косу и там обрываются, т.е. подключен никогда он небыл), куда его подключают?? какова еще может быть причина перегрева?? каковы последствия, на что обратить внимание??

помогите кто может, в понедельник машина нужно ну просто аж как сильно...

заранее пасибо за ответы

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 23:53 ----------

генератор снял разобрал - щетки поломаны, завтра на рынок, буду делать.
кто-нить отзовитесь!!!!!! ночь пропадет, специально в гараже сижу!! куда дальше кинуться??