d15b2 турба - реально?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию d15b2 турба - реально?

    Хочется прироста мощности..небольшого, коней в 40-50..Ставить новый мотор - геморр тот ещё..как по цене, так и по проводке, мозгам, и тэ пэ. Собвстенно, к чему я..кто-нибудь пробовал турбануть этот мотро? реально ли это и во сколько выльется в итоге?

    P.S. бюджет.ну пусть будет 40-50к.рублей. Больше отдать за свап - жаба душит

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    поверь дешевле и проще поставить другой двиг. тупо ракушку поставить и чтоб всё заработало не получится. даже если у тебя инжектор с коим проще в этом вопросе. считай
    1.тебе надо будет саму турбину вварить в выпуск
    2.подвести маслянную магистраль к турбине + масл.радиатор
    3.интеркуллер поставить
    4.клапан байпасс ну или блоуаут(кто что предпочитает)
    5.топлевный насос с бОльшим давлением
    6.форсунки тож подбирать придётся
    7.с компом тоже что-то надо выдумывать(шить/менять)
    8.поршневая стандартная не расчитана на турбину. придётся поршня менять. степень сжатия нужна ниже. либо проставку под голову +2 прокладки. там придётся покумекать с этим.
    да ещё кучу мелочей сейчас не вспомнил....
    турбина штука сложная несмотря на видимую простоту.
    ищи ZC DOSH и не морочься. в разы проще и дешевле выдет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Спасибо) сам сначала ляпнул, потом подумал..у знающих людей расспросил что да как, получилось, что проще воткнуть B20B и дешевле, а толку больше))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    чтоб в20в поставить надо коробу+привода+крепления+проводку с компом менять надо. zc только воткнул, косу с компом подцепил и поехал

    ---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 17:29 ----------

    а разница? в20в 145 сил zc dosh 140сил.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    Ну у ZC, если не ошибаюсь, OBD-II стандарт проводки..а у наших квадратов - OBD-0, вроде как, с проводкой шаманить надо будет)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    это да. проводку при обоих вариантах крутить надо.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Novokuzneck
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А ZC двухвальные карбовые были? У меня просто нет особого желания на инжектор переделывать, а свапнуть мотор в голове так и крутиться!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    помоему были. в обьявлениях где-то видел тегру карбовую с двумя валами продавали.
    давно правда.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.04.2011
    Адрес
    Novokuzneck
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Cпасибо ) обнадежил, будем дальше продумывать план свапа!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    737

    По умолчанию

    на дроме за 45 Honda Integra Объявление 7117718
    зц досш инжектор контрактный.
    хочешь так езди, хочешь свапай на сивку

    ---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 22:45 ----------

    + дисковые тормоза назад

Похожие темы

  1. Реально?!Turbo
    от 4len в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 01:26
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.01.2008, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •