Вот такая проблема: рвется сразу же после установки (вертикальная прокладка с сеточкой)
В чем может быть дело?
Прокладка оригинал если что
Вот такая проблема: рвется сразу же после установки (вертикальная прокладка с сеточкой)
В чем может быть дело?
Прокладка оригинал если что
в каком месте рвется?
фото хотяб давай
в разных
в разных местах рвется?? что-то вы не так ставите...
Кошачий, это точно
вот только рычать не надо))
с привалочными поверхностями все в порядке? момент затяжки выдерживается?
это люминивый дрыгатель. на нем эти вещи очень важны вообще-то...
Это ты так считаешь, а на сервисе думают, что если все по мануалу делать то запарно очень
Момент 10 или 12?
Насколько движок остудить нужно?
с привалочной плоскостью клапана все в порядке
---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:05 ----------
А вот будет вам завтра фото. Очень интересное для автопсиха
Последний раз редактировалось buzz32; 09.08.2012 в 22:23.
Чтобы закрыть тему:
течь масла может быть из-за общей неровности привалочной плоскости, либо из-за высохшей и потрескавшейся прокладки.
Ни плохая завальцовка сеточки, ни царапины на привалочной плоскости роли не играют
клапана 4 и 5 поколения идентичны, от 6 поколения OBD2 не подойдут (датчик давления масла там заглушен, внутрянка другая, разъем тоже )
Ни в коем случае не мажьте герметиком ничего в клапане - он туда не может поместиться и уйдет в масляные каналы
Момент затяжки 12
12 чего? конфет??)))))
но это так... шуточки...
а вообще, я примерно об этом и говорил...
привалочные поверхности повреждаются только в одном случае - неправильная затяжка!!!
на счет разных клапанов по поколениям я подозревал... но полной информации вы нам тогда так и не дали)).
зато сейчас стало чуток яснее)))
герметиком мазать можно, но обычно не нужно))))).
просто, если это делать, то делать это аккуратно))).
закрывайте тему))))
Подозреваю, что неправильная затяжка не очень влияет, а перегрев движка да