Прокладка клапана втека

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию Прокладка клапана втека

    Вот такая проблема: рвется сразу же после установки (вертикальная прокладка с сеточкой)
    В чем может быть дело?
    Прокладка оригинал если что

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    1,166

    По умолчанию

    в каком месте рвется?
    фото хотяб давай

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    в разных

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    в разных местах рвется?? что-то вы не так ставите...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Кошачий, это точно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вот только рычать не надо))

    с привалочными поверхностями все в порядке? момент затяжки выдерживается?

    это люминивый дрыгатель. на нем эти вещи очень важны вообще-то...

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Это ты так считаешь, а на сервисе думают, что если все по мануалу делать то запарно очень
    Момент 10 или 12?
    Насколько движок остудить нужно?
    с привалочной плоскостью клапана все в порядке

    ---------- Сообщение добавлено 27.05.2012 в 23:05 ----------

    А вот будет вам завтра фото. Очень интересное для автопсиха
    Последний раз редактировалось buzz32; 09.08.2012 в 22:23.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Чтобы закрыть тему:
    течь масла может быть из-за общей неровности привалочной плоскости, либо из-за высохшей и потрескавшейся прокладки.
    Ни плохая завальцовка сеточки, ни царапины на привалочной плоскости роли не играют
    клапана 4 и 5 поколения идентичны, от 6 поколения OBD2 не подойдут (датчик давления масла там заглушен, внутрянка другая, разъем тоже )
    Ни в коем случае не мажьте герметиком ничего в клапане - он туда не может поместиться и уйдет в масляные каналы
    Момент затяжки 12

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    12 чего? конфет??)))))

    но это так... шуточки...

    а вообще, я примерно об этом и говорил...
    привалочные поверхности повреждаются только в одном случае - неправильная затяжка!!!

    на счет разных клапанов по поколениям я подозревал... но полной информации вы нам тогда так и не дали)).

    зато сейчас стало чуток яснее)))

    герметиком мазать можно, но обычно не нужно))))).
    просто, если это делать, то делать это аккуратно))).

    закрывайте тему))))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Подозреваю, что неправильная затяжка не очень влияет, а перегрев движка да

Похожие темы

  1. Ответов: 319
    Последнее сообщение: 22.01.2025, 22:14
  2. номерок прокладки втека
    от brit в разделе VI
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 09:54
  3. Прокладки втека.
    от Maxv в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:29
  4. Провод от ВТЕКа
    от LimonAV в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 11:39
  5. Переделка ВТЕКА D16Y8
    от DannyZzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •