Датчик Коленчатого вала

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Казахстан Шымкент
    Сообщений
    17

    По умолчанию Датчик Коленчатого вала

    Всем доброго времени суток!
    возникла с машинкой такая проблема (не набирала обороты больше 3000) (Цивик купе 1989 года,2.0)
    полазив на сайте и послушав совет одного ХОРОШЕГО человека,заглянул в бортовой компьютер и считал ошибку. оказалось всему виной датчик коленчатого вала. У нас в городе таких машинок всего 10 или 15 штук. и то в чем я глубоко сомневаюсь. с запчастями напряженка! может кто выручит нас? буду очень признателен! пишите цену. буду очень признателен если поможете с отправкой.
    Живу я в Казахстане,город Шымкент.
    Последний раз редактировалось GABzilla; 10.06.2012 в 08:48.

  2. #2
    cas
    cas вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    датчик коленвала находится в трамблере,попробуй разобрать его и отрегулировать зазор,мне в свое время помогло,либо ищи другой трамблер.
    если честно не понимаю что за двиг у тебя стоит,ибо в сивики этих годов ШТАТНО 2х литровые двигатели не ставились.
    если еще нужно заднее левое стекло, заходи сюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...=108188&page=5 там и пообщаемся.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    эмм... "Цивик купе 1989 года,2.0" это 2 литра чтоли??? чтож дам за двигло стоит

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Казахстан Шымкент
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKKI Посмотреть сообщение
    эмм... "Цивик купе 1989 года,2.0" это 2 литра чтоли??? чтож дам за двигло стоит
    в тех паспорте написано 2 литра.когда на диагностику ездил,сказали что двигатель не родной стоит,свежее годом. Я фото выложил,посмотри

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 08:53 ----------

    Цитата Сообщение от cas Посмотреть сообщение
    датчик коленвала находится в трамблере,попробуй разобрать его и отрегулировать зазор,мне в свое время помогло,либо ищи другой трамблер.
    если честно не понимаю что за двиг у тебя стоит,ибо в сивики этих годов ШТАТНО 2х литровые двигатели не ставились.
    если еще нужно заднее левое стекло, заходи сюда http://www.civic-club.ru/forum/showt...=108188&page=5 там и пообщаемся.
    фото выложил,глянуть можешь.

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 08:54 ----------

    Цитата Сообщение от Balshoi Посмотреть сообщение
    Да на самом деле чтобы понять какой двиг в машине надо выкладывать фото и номер двигателя... Как то я смотрел Интегру, в объявление было указано что 90-х годов, хозяин турк еле говорящий по русски (гражданин России) лечил мне что ему сказали что двиг меняли и поставили 2 литра. А по факту оказалась Интегра слепая такие выпускались до 87 г, с родным ZC DOHC первого поколения, двиг хороший но никак не 2 литра))))))
    можешь посмотреть фото,выложил.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Да на самом деле чтобы понять какой двиг в машине надо выкладывать фото и номер двигателя... Как то я смотрел Интегру, в объявление было указано что 90-х годов, хозяин турк еле говорящий по русски (гражданин России) лечил мне что ему сказали что двиг меняли и поставили 2 литра. А по факту оказалась Интегра слепая такие выпускались до 87 г, с родным ZC DOHC первого поколения, двиг хороший но никак не 2 литра))))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    У мну такой же стоит, 1.6 110 л.с.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Чехов МО
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    мотор D серии... блин а я уж подумал там реально нечто стоит)))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Ну вот вы взяли и обламали человека, а у него было ДВА ЛИТРА)))

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 22:44 ----------

    [QUOTE=GABzilla;4525962]в тех паспорте написано 2 литра.когда на диагностику ездил,сказали что двигатель не родной стоит,свежее годом. Я фото выложил,посмотри[COLOR="Silver"]

    Ключевое слово слово "сказали"))) Запомни раз и навсегда, эти диагностики, автомеханики и прочие с умным видом говорят то о чём нихрена не знают, если ты сам не разберёшся в сути вопроса они ещё много ещё интересной белиберды раскажут.
    Они в Вазах может быть чтото и понимают, в иномарках нет...

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    перестань!
    мастера тоже отчень разные бывают.
    а на фото или д16 или, скорее всего, д15

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию

    Если бы автор выложил номер двигателя на блоке. то гадать не нужно было, а D15 с таким впуском это большая редкость, в то время они были в основном карбовые или моновпрыск.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 17:03
  2. Help!!! Шкив коленчатого вала на D15z8
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 18:53
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 23:28
  4. шкиф коленчатого вала
    от glassoff в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2007, 22:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •