Аккумулятор на хэтчбэк 1991

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию Аккумулятор на хэтчбэк 1991

    Добрый день, уважаемые!

    Подскажите пожалуйста, какой аккумулятор на Civic IV hatchback 1991 года на замену родному поставить. Желательно с ссылкой. По родному артикулу в сети пробивается только, что снят с производства. В Экзисте, как в заказе поставил галочку "проверить на совместимость с автомобилем", так они и заглохли, четвёртый день не звонят. На самом акуме электрических параметров не написано, только такой вот артикул: 31500-S0A-506. Ширина - 125, длина - 235, высота - корпус - 200, с клеммами - 225. Уже грешным делом подумываю по размеру акум подобрать . . .

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    У меня стоит BOSH S3 0092S30050 12v 56AH



    Все ок, не жалуюсь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Такой ко мне не влезет ни по длине, ни по ширине. . да и 56 ah - не много ли для 1.3?

    ---------- Сообщение добавлено 02.07.2012 в 15:43 ----------

    габариты площадки, на которой стоит акум - 130 х 235.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    обычный японский с маленькими клеммами.
    в любом автомагазине примерно за тфе тыщщи руплей.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    Что за "обычный японский"? Мне б тоже надо уже

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Что за "обычный японский"? Мне б тоже надо уже
    нуу... блин...
    аккумуляторы бывают типа "стандартные" (которые в жигули ставятся и, кстати, практически во все европейские машины) емкость обычно 55-65Ач и типа "японские"...
    вторые - они меньше размерами, клеммы - тонкие, емкость - 40-45Ач.

    заходишь в магазин и говоришь: "а дайте мне пожалуйста аккумулятор на пруля" ))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,508

    По умолчанию

    А ничего что у меня сейчас не японский стоит?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если помещается типа "стандартный" на 65Ач под большие клеммы, то, на мой взгляд, это только плюс.
    у меня в ЕК такой не встанет, в квадрата не пробовал, но вроде тоже не влезет...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    262

    По умолчанию

    В квадрат влазиет широко клеймник

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я уже говорил, что если "стандартный" аккум нормально встанет на штатное место, то это только плюс, ибо емкость аккумулятора будет выше.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •